После выхода обзоров игры Black Myth: Wukong , NVIDIA решила воспользоваться возможностью и поделиться всеми подробностями полной реализации трассировки лучей в игре перед ее запуском во вторник 20-го числа.
Прежде всего, благодаря много отражающему непрямому освещению с трассировкой лучей, естественный цветной свет отражается до двух раз на протяжении Black Myth: Wukong, создавая более реалистичное непрямое освещение и окклюзию. Единый алгоритм обеспечивает более точное освещение сцен и объектов, делая каждую сцену максимально захватывающей.
По сравнению с отражениями в пространстве экрана, отражения с трассировкой лучей более точно отражают свое окружение, включают отраженные детали и отображаются в полном разрешении, подчеркивая мир и усиливая погружение. Как видно из сравнения ниже, предоставленного NVIDIA, неподвижные лужи предлагают зеркальную поверхность окружающей области с большей детализацией при включенной трассировке лучей.
NVIDIA также сообщила о сотрудничестве с Game Science для внедрения первой в мире техники, называемой отражениями частиц с трассировкой лучей в Black Myth: Wukong. Она визуализирует независимые от порядка прозрачности для больших наборов спрайтов с помощью двухуровневой трассировки лучей, эффективно визуализируя систему частиц игры в отражениях в реальном времени. В сравнении ниже вы можете увидеть, что огонь вообще не отражается, когда трассировка лучей отключена.
Каустики с трассировкой лучей не являются чем-то необычным в играх, но они все еще очень редки. Эта технология имитирует реальный эффект отражения и преломления световых лучей водой, изогнутыми поверхностями и объектами, создавая уникальные световые узоры на близлежащих поверхностях, таких как русла рек. И снова трассировка лучей улучшает реализм и погружение в Black Myth: Wukong.
И последнее, но не менее важное: игра поддерживает трассированные тени, которые добавляют приятное богатство фэнтезийным средам с контактным упрочнением и смягчением, самозатенением и более высокими уровнями детализации без алиасинга. Близлежащие объекты проецируют полные и заземленные тени, и даже мелкие детали отдаленных и вложенных структур могут быть разрешены для более реалистичного изображения. Посмотрите сравнение ниже.
NVIDIA также предложила предварительный просмотр производительности игры. Согласно предоставленным бенчмаркам, владельцы самой мощной видеокарты GeForce RTX 4090 могут запустить игру в разрешении 4K с DLSS Super Resolution, установленным в Performance Mode, включенной DLSS Frame Generation и полной трассировкой лучей, установленной на максимум, достигая почти 100 FPS. RTX 4080 SUPER достигает 74 FPS в среднем, в то время как 4070 Ti SUPER зарегистрировала 66 FPS в тесте.
Драйвер Game Ready будет распространяться на следующей неделе, предположительно до официального запуска. Напоминаем, что Black Myth: Wukong GeForce RTX 40 Series Bundle можно приобрести до 20 августа (дня релиза). Если у вас недостаточно мощный ПК, всегда есть опция GeForce NOW для облачной потоковой передачи.
0 Комментариев