Kingdom Come: Deliverance 2 Preview – Больше и грандиознее

0
(0)
Время чтения: 4 минуты

Кажется безумным, что я написал практическое превью Kingdom Come: Deliverance семь лет назад, после поездки в замок Хивер. Это не безумие, что я написал превью; я был заинтересован в Kingdom Come: Deliverance довольно долгое время. Что безумно, так это то, что это было семь лет назад. Время летит.

Как вы теперь знаете, Kingdom Come: Deliverance 2 выходит в седьмую годовщину . Кроме того, мы знаем и другие аспекты, такие как более доступная боевая система и увеличенный размер и масштаб игры. Недавно поиграв в игру в Кутна-Горе, ранее известной как Куттенберг, я могу рассказать о некоторых из этих изменений и о том, что они предвещают для полного релиза.

Давайте начнем с основ. Warhorse Studios разработала Kingdom Come: Deliverance 2 так, чтобы любой мог в нее влиться. Вам не обязательно играть в первую игру, чтобы иметь возможность играть и понимать вторую, несмотря на то, что она является прямым продолжением. В конце первой игры вы — с Гансом Капоном — едете в лес на миссию, чтобы доставить сообщение. Это начинается, когда вы выходите из леса всего несколько дней спустя и находитесь на карте Bohemian Paradise, первой из двух.

kingdom-come-deliverance-2-preview-02-camp

Это первая часть Kingdom Come: Deliverance 2 и первый из двух практических сеансов, которые я провел в игре, находясь в Каттенберге. С такой прямой связью, всего за несколько дней между первой и второй игрой, вы, естественно, зададитесь вопросом, как они будут работать в том, что по сути будет сбросом способностей и возвращением Генри к основам, по крайней мере к основам для начала любой игры. В этом случае вы тяжело ранены в засаде, что возвращает вас к основам.

Не все потеряно; ​​Генри научился читать и писать в первой игре, и это не случай полной амнезии. Навыки, которые Генри освоил в ходе сюжета, остаются, но если вы играли в первую и достигли максимума, вы стали богемной версией Коннора Маклауда; здесь вы таким не будете. Возможно, вам будет легче продвигаться здесь, потому что изменения, внесенные Warhorse Studios, значительно улучшили некоторые игровые элементы.

Прежде чем обсуждать это, давайте рассмотрим основы, не раскрывая слишком много спойлеров. Да, сброс вызван засадой на вас и Ганса Капона, и из того, что я видел в начальной части истории, целью будет завершить миссию, ради которой вы изначально были там. Вы там, чтобы доставить свое сообщение в замок Троски, но в этой засаде вы потеряли все, и, естественно, единственным признаком того, что вы там были, были печати, подтверждающие, кем вы были, все потеряно. Пришло время прокладывать себе путь наверх. В мои первые несколько часов было интересно наблюдать, как игра переносит вас в мир — или обратно. Я бы сказал, что она более чем приветлива к новым людям, поскольку она органично знакомит вас с несколькими механиками.

kingdom-come-deliverance-2-preview-05-alchemy

Вторая игровая сессия, которую я провел позже в игре, в самом Каттенберге, дала прекрасный пример того, как могут меняться определенные квесты и как выбор — и даже невозможность что-то сделать — может иметь последствия по мере прохождения квестовых линий. Я не буду вдаваться в подробности, но этот квест помещает вас в центр двух фракций, которые хотят управлять школой обучения фехтованию. Во время квеста у вас будет несколько путей для продвижения. Я попробовал скрытный путь, украв предмет, но меня заметили, что привело к штрафу с моей стороны на турнире.

Что я скажу из этого, так это то, насколько велик Куттенберг. Сазава с монастырем является самой значимой областью в первой игре. Куттенберг в этой значительно больше. С его оживленной природой, блуждание по городу заставляет его чувствовать себя живым. Первые впечатления создают впечатление, что Warhorse преуспела в создании Kingdom Come: Deliverance 2 в гораздо большем масштабе во всех отношениях, начиная от разнообразия квестов, размера мира, а также тем, которым он следует. Оригинал был уже более зрелым названием, чем большинство, и цель этого была еще больше.

Это также относится к диалогам. Игры и другие медиа часто считают «взрослым» просто изрядное количество ругательств и немного ненужного и неуместного секса. Ругательства все еще присутствуют из четырех с лишним часов, которые я провел в игре. Тем не менее, диалоги кажутся фантастическими, и развитие персонажей, безусловно, ощущается сильным, с особой ноткой в ​​разговорах между Генри и Гансом. Даже другие разговоры, которые я видел, кажутся более естественными.

Значительно улучшенная анимация еще больше усиливает ее. Включение захвата движения на лицах усиливает погружение в эти разговоры и игру, с значительно улучшенным общим визуальным качеством и добавленной анимацией на протяжении всего. Бой также выглядит более плавным, с увеличенным разнообразием оружия и улучшенным безоружным боем с дополнительными действиями, как вы наносите удары во время ваших боев в баре.

kingdom-come-deliverance-2-preview-09-лучник

В дополнение к улучшениям в боевых анимациях, лучше работает текучесть боя. Недавно переиграв оригинал, можно сказать, что сиквел, безусловно, более доступен. Однако он справляется с этим, не ослабляя лучшую систему ближнего боя в любой RPG. Вы по-прежнему будете использовать комбо, финты, парирования и многое другое, нацеливаясь на определенные области врага, чтобы застать его врасплох.

Десять часов записанной музыки с полным хором поддерживают все это. Я слышал несколько из будущих треков, которые еще больше усилят погружение в Kingdom Come: Deliverance 2 и добавят к упомянутым выше улучшениям. Все сводится к тому, что, по ощущениям, это будет значительно улучшенная игра и именно то, каким должно быть продолжение: естественным расширением первой части.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!