AMD FSR 3 уже доступен в The Last of Us Part I, но, как сообщается, DLSS работает более плавно

0
(0)
Время чтения: 1 минута

Как и ожидалось ранее в этом месяце , версия The Last of Us Part I для ПК была обновлена ​​до версии 1.1.3 , в которую добавлена ​​поддержка супер разрешения AMD FSR 3 и генерации кадров.

Однако, к сожалению, первые сообщения об этой реализации не совсем лестны. Например, автор программы для сравнительного анализа CapFrameX написал в Твиттере :

Я только что протестировал его на RTX 4090. 60 кадров в секунду + DLSS кажутся более быстрыми, чем 120 кадров в секунду + FG. DLSS также обеспечивает лучшее качество изображения.

Другой пользователь сравнил The Last of Us Part I с последним патчем Avatar: Frontiers of Pandora , который каким-то образом сделал AMD FSR 3 хуже.

Это та же чушь, что и в Аватаре с момента последнего обновления. По сути, он сообщает двойную реальную частоту кадров, возможно, дублируя кадры, но ощущение ровно в два раза меньше. Допустим, вы используете ограничение частоты кадров в игре до 60 кадров в секунду, оно будет показывать 120 кадров в секунду, но ощущение такое же, как и 60.

CapFrameX добавил:

Да, я могу это подтвердить. FG не кажется гладким.

Как ни странно, сообщается, что мод AMD FSR 3, выпущенный LukeFZ в конце 2023 года, кажется более плавным. Таким образом, это может быть проблема с FSR 3.03, которая также используется в последнем обновлении Avatar: Frontiers of Pandora и в RoboCop: Rogue City. В этом отношении они оба напоминают The Last of Us Part I.

YouTuber Ancient Gameplays сказал:

Имея это в виду, я могу снова думать только о том, что проблема заключается в версии 3.03 FSR 3, представленной AMD. Другого шанса я не вижу, так как модифицированная версия работает хорошо. То же самое касается Робокопа, я использую мод для Робокопа, и мод работает отлично. Игра работает так, как и должна, действительно очень плавно. Как только мы переходим к официальной реализации, игра работает как дерьмо.

Если это действительно так, мы можем только надеяться, что новая версия AMD FSR 3 будет исправлена ​​в ближайшее время. Тем временем мы свяжемся с AMD, чтобы проверить, знают ли они о проблеме.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!