Предварительный обзор новой Arc Line — cRPG с огромным потенциалом

0
(0)
Время чтения: 3 минуты

Учитывая стиль игры , который должен был получить New Arc Line, ему предстояло заполнить довольно большие сапоги. Я не был уверен, чего ожидать от своего времени с New Arc Line, но я обнаружил, что для большей части моего прохождения cRPG, которая сейчас доступна в раннем доступе , я был приятно удивлен. У игры большой потенциал, но все еще нужно немного больше тонкой настройки, чтобы она действительно засияла.

Погрузившись в игру, вы сталкиваетесь с созданием персонажа, как и в любой настоящей ролевой игре. Хотя это не совсем соответствует обширным возможностям настройки, представленным в Baldur’s Gate 3, в нем достаточно разнообразия, чтобы сделать вашего персонажа вашим. Что меня разочаровало, так это возможность выбора только между двумя классами. Было ли это только для этого раннего доступа или это постоянная функция, я пока не уверен. Независимо от этого, вместо того, чтобы выбрать класс с технической тематикой, я выбрал класс Вуду. Все, что связано с магией или некромантией, всегда по моей части, и я не упущу возможности поиграть в это. Другим главным недостатком, который у меня был при создании персонажа, была невозможность увеличить лицо вашего персонажа, то есть вы не можете настроить мелкие детали именно так, как вам хочется.

Новая дуговая линия

Начав пролог игры, я был ошеломлен тем, насколько она прекрасна. Она ощущалась как смесь BioShock Infinite и Disco Elysium, и я был здесь полностью для этого. Она воспроизводила совершенно недооцененный сеттинг фэнтези в стиле стимпанк через очень захватывающую антиутопию. Однако, хотя мне и нравилось создание мира на протяжении всего времени, проведенного с New Arc Line, я бы понял, если бы люди перестали играть во время пролога. Пройти ее немного сложно, так как ваш персонаж двигается со скоростью улитки, и есть довольно обширная область для исследования, особенно если вам нравится собирать все безделушки, как и мне.

Я был постоянно впечатлен более тонкими графическими деталями. Вода была так красиво анимирована и имела блестки во всех нужных местах, что помогало добавить атмосферу утопии против антиутопии, особенно когда вы впервые попадаете в Новый Свет. Мне понравилось, что, чтобы узнать, с какими из близлежащих предметов можно взаимодействовать, я мог просто удерживать Alt, и он подсвечивал их, подобно системе в Baldur’s Gate 3. С другой стороны, хитбоксы были немного не такими. Вам нужно было держать мышь на значительном расстоянии от маркера, чтобы иметь возможность что-то собрать или поговорить с кем-то. Во время сражений это делало все слишком сложным, и именно здесь я начал терять интерес.

Озвучка казалась подходящей для New Arc Line, но было немного запутанно пытаться угадать, какие сообщения будут озвучены. Иногда я ожидал, что абзац будет озвучен, но этого просто не было, вместо этого озвучивались другие незначительные абзацы. Озвучка и повествование казались очень непоследовательными, как будто они не могли решить, какие части должны быть озвучены, а какие должны быть оставлены для самостоятельного прочтения игроком.

Гавань Нью-Арк-Лайн

Когда дело дошло до сражения в первый раз, мне не очень понравилась компоновка пользовательского интерфейса. Он казался очень маленьким и тесным, и было легко упустить детали, полезные для боя. Кроме того, проблема с хитбоксом оказалась причиной множества проблем во время боя и привела к тому, что мой компаньон умер на доках из-за этого. Я пытался нацелиться на одного из врагов, и он очень четко зависал над этим конкретным врагом, только для того, чтобы мой персонаж атаковал другого врага. Это происходило несколько раз на протяжении всего, что и привело к тому, что мой компаньон умер, так как он получал ненужные удары от врага, который должен был уже умереть.

В целом, у New Arc Line огромный потенциал, и я с нетерпением жду, когда игра будет развиваться со временем. Если бы хитбоксы были исправлены, а некоторые грубые углы сглажены, я бы, скорее всего, потратил на нее больше времени. Кроме того, боевая система могла бы немного доработать, чтобы сделать пользовательский интерфейс более читабельным. У этой игры большой потенциал, и вы можете видеть, сколько любви и усилий было вложено в создание мира игры, чтобы обеспечить баланс между антиутопией и утопией. Я с нетерпением жду, как New Arc Line будет развиваться на протяжении своего раннего доступа, который, как ожидает студия, продлится до конца 2025 года.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!