Black Myth: Wukong получает расширенный обзор эффектов и производительности NVIDIA RTX

0
(0)
Время чтения: 2 минуты

После выхода обзоров игры Black Myth: Wukong , NVIDIA решила воспользоваться возможностью и поделиться всеми подробностями полной реализации трассировки лучей в игре перед ее запуском во вторник 20-го числа.

Прежде всего, благодаря много отражающему непрямому освещению с трассировкой лучей, естественный цветной свет отражается до двух раз на протяжении Black Myth: Wukong, создавая более реалистичное непрямое освещение и окклюзию. Единый алгоритм обеспечивает более точное освещение сцен и объектов, делая каждую сцену максимально захватывающей.

По сравнению с отражениями в пространстве экрана, отражения с трассировкой лучей более точно отражают свое окружение, включают отраженные детали и отображаются в полном разрешении, подчеркивая мир и усиливая погружение. Как видно из сравнения ниже, предоставленного NVIDIA, неподвижные лужи предлагают зеркальную поверхность окружающей области с большей детализацией при включенной трассировке лучей.

NVIDIA также сообщила о сотрудничестве с Game Science для внедрения первой в мире техники, называемой отражениями частиц с трассировкой лучей в Black Myth: Wukong. Она визуализирует независимые от порядка прозрачности для больших наборов спрайтов с помощью двухуровневой трассировки лучей, эффективно визуализируя систему частиц игры в отражениях в реальном времени. В сравнении ниже вы можете увидеть, что огонь вообще не отражается, когда трассировка лучей отключена.

Черный миф: Укун

Каустики с трассировкой лучей не являются чем-то необычным в играх, но они все еще очень редки. Эта технология имитирует реальный эффект отражения и преломления световых лучей водой, изогнутыми поверхностями и объектами, создавая уникальные световые узоры на близлежащих поверхностях, таких как русла рек. И снова трассировка лучей улучшает реализм и погружение в Black Myth: Wukong.

Черный миф: Укун

И последнее, но не менее важное: игра поддерживает трассированные тени, которые добавляют приятное богатство фэнтезийным средам с контактным упрочнением и смягчением, самозатенением и более высокими уровнями детализации без алиасинга. Близлежащие объекты проецируют полные и заземленные тени, и даже мелкие детали отдаленных и вложенных структур могут быть разрешены для более реалистичного изображения. Посмотрите сравнение ниже.

Черный миф: Укун

NVIDIA также предложила предварительный просмотр производительности игры. Согласно предоставленным бенчмаркам, владельцы самой мощной видеокарты GeForce RTX 4090 могут запустить игру в разрешении 4K с DLSS Super Resolution, установленным в Performance Mode, включенной DLSS Frame Generation и полной трассировкой лучей, установленной на максимум, достигая почти 100 FPS. RTX 4080 SUPER достигает 74 FPS в среднем, в то время как 4070 Ti SUPER зарегистрировала 66 FPS в тесте.

Драйвер Game Ready будет распространяться на следующей неделе, предположительно до официального запуска. Напоминаем, что Black Myth: Wukong GeForce RTX 40 Series Bundle можно приобрести до 20 августа (дня релиза). Если у вас недостаточно мощный ПК, всегда есть опция GeForce NOW для облачной потоковой передачи.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!