Спустя год после того, как мы закрыли сделку по приобретению Activision Blizzard King, мы сосредоточились на создании бизнеса, ориентированного на долгосрочный рост, движимого контентом и услугами с высокой маржой. Вы уже видите эту трансформацию в наших результатах, поскольку мы диверсифицируем способы, которыми геймеры получают доступ к нашему контенту. Мы установили новые рекорды по ежемесячно активным пользователям в квартале, поскольку больше игроков, чем когда-либо, играют в наши игры на разных устройствах и на платформе Xbox. Game Pass также установил новый рекорд первого квартала по общему доходу и среднему доходу на подписчика. И если мы заглянем вперед, наша интеллектуальная собственность в наших студиях никогда не была сильнее.
Запуск Black Ops 6 на прошлой неделе стал самым крупным релизом Call of Duty, установив рекорд по игрокам первого дня, а также по количеству подписчиков Game Pass в день запуска. А продажи на PlayStation и Steam также выросли более чем на 60% по сравнению с прошлым годом. Это говорит о нашей стратегии удовлетворения геймеров там, где они находятся, позволяя им играть в больше игр на экранах, за которыми они проводят свое время.
Конечно, в обоих случаях сомнений было мало. Call of Duty: Black Ops 6, в конце концов, первая новая игра в серии, которая вышла в день и дату на Game Pass, что неизбежно расширило бы ее базу игроков (и базу пользователей подписного сервиса). Более важный вопрос заключается в том, будет ли это в долгосрочной перспективе финансово выгодным по сравнению с традиционным способом продажи игры до масштабного приобретения.
Activision, конечно, тоже празднует. Официальный аккаунт X показал, что, как и следовало ожидать, Black Ops 6 зарегистрировал самые крупные выходные открытия Call of Duty по общему числу игроков, часов игры и общему количеству матчей. Более того, издатель сообщил The Washington Post, что франшиза шутеров от первого лица уже превысила 500 миллионов копий с момента своего дебюта двадцать один год назад.
0 Комментариев