Поклонники все еще ждут полной информации о том, чего можно ожидать от 4-го сезона Diablo IV , но сегодня во время последней «Беседы у костра» Blizzard раскрыла некоторые мельчайшие вещи, которые игрокам следует знать об этом сезоне. Во-первых, четвертый сезон выйдет позже, чем ожидалось, поскольку Blizzard хочет убедиться, что отзывы о первом общедоступном тестовом мире Diablo IV будут полностью учтены. Таким образом, вместо того, чтобы выйти 16 апреля, как было обещано ранее, 4-й сезон выйдет 14 мая.
Что касается изменений, которые мы можем ожидать, то здесь есть о чем рассказать. Если у вас есть около двух свободных часов (да, два часа), вы можете ознакомиться с полным текстом беседы у костра ниже или прокрутить дальше, чтобы просмотреть наше краткое изложение некоторых ключевых моментов.
Детализация
В наборе предметов Diablo IV грядут большие изменения: Blizzard придерживается нового принципа «качество важнее количества», когда дело доходит до дропов. В дальнейшем добычи будет выпадать меньше, но большая ее часть будет состоять из предметов более высокого качества, применимых к вашему текущему персонажу. Базовые характеристики предметов будут улучшены за счет предметов, имеющих мало аффиксов: количество легендарных аффиксов упадет с 4 до 3, а редких аффиксов упадет с 4 до 2. Хотя количество аффиксов в игре будет уменьшено, идея состоит в том, чтобы сделать каждый более значимым и мощным. Уникальные предметы также начнут выпадать раньше в игре.
Новая система «Закалки» также позволит вам добавлять новые аффиксы к легендарным предметам у кузнеца при условии, что вы найдете Руководство по закалке, которое будет выпадать из большей части контента в игре. Те, кто изучает финал игры, могут найти новые «Великие аффиксы», которые повышают эффективность обычных аффиксов в 1,5 раза. Новая система «Masterworking» для финального уровня 100-го уровня также позволит вам дополнительно улучшать свое снаряжение и модификаторы.
Финал
Говоря о финале, здесь тоже есть кое-что еще. Большим дополнением является «Яма», доступ к которой вы можете получить после прохождения первого уровня 45-го подземелья кошмаров. Яма — это сложное, рандомизированное подземелье с более чем 100 уровнями сложности. Здесь вы найдете большую часть материалов для финальной системы Masterworking. Помимо Ямы, те, кто жаждет испытаний, также могут рассчитывать на добавление Андариэль в лестницу боссов. Между тем, Helltides на самом деле открывается для большего количества игроков и теперь будет доступен на мировом уровне 1 и 2.
На самом деле мы здесь только поверхностно касаемся – опять же, если вы хотите по-настоящему погрузиться в мельчайшие детали, возьмите немного попкорна и посмотрите видео выше. Игроки смогут опробовать эти изменения в Diablo IV, когда 2 апреля стартует PTR на ПК через Battle.net. Он продлится неделю до 9 апреля.
В Diablo IV можно играть на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5. Как уже упоминалось, 4-й сезон стартует 14 мая. Blizzard обещает в ближайшее время получить дополнительную информацию о нем.