Dragon Age: The Veilguard – все, что вам нужно знать о первом за десятилетие Dragon Age

0
(0)
Время чтения: 6 минуты

Поскольку Dragon Age: The Veilguard наконец-то приближается к своему долгожданному выпуску, эта статья познакомит вас со всеми аспектами ролевой игры, от ее проблемной разработки до подтвержденных функций, сюжетных линий и сеттинга.

С течением времени проект претерпел несколько итераций. Вскоре после успешного выпуска Dragon Age: Inquisition в конце 2014 года игровой директор BioWare Майк Лэйдлоу обрисовал планы по выпуску новой части под кодовым названием Joplin. Это была бы меньшая игра, посвященная «ограблению» в регионе магократии Тевинтерской Империи. Эта итерация была отменена в конце 2017 года (примерно в то же время Лэйдлоу покинул компанию), поскольку Electronic Arts попыталась перевести игру на дизайн живых сервисов. Тогда новый Dragon Age (под кодовым названием Morrison) описывался как «Гимн с драконами».

Это было не последнее серьезное изменение направления. После массового провала Anthem и успеха однопользовательской игры Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn, EA в конце концов пересмотрела свою позицию и позволила BioWare отказаться от элементов живого сервиса , возобновив разработку как однопользовательской игры.

Dragon Age: The Veilguard ранее была известна как Dragon Age: Dreadwolf , но недавно команда решила сменить название , чтобы отразить фокус игры на спутниках игрока, а не на одном из (предполагаемых) злодеев.

Дата выхода, платформы, цены, издания

BioWare и Electronic Arts пока не объявили точную дату запуска (ни цены, ни доступных изданий). Однако они подтвердили, что игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X этой осенью.

Игра достигла альфа-этапа почти два года назад, что дало гораздо больше времени на полировку, чем любая предыдущая игра BioWare. Учитывая этот факт и то, что Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft уже получила дату 15 ноября (что было бы близко к 10-летию Inquisition), есть предположения, что разработчики могут нацелиться на запуск в конце сентября или начале октября. Более официальная информация может быть опубликована в ближайшие недели.

Как и во все игры EA, в Dragon Age: The Veilguard можно будет играть сразу (вероятно, даже до официального релиза) по подписке EA Play Pro.

Dragon Age: Страж вуали

Жанр, сеттинг и предпосылка сюжета

Новая часть Dragon Age — это однопользовательская ролевая игра от третьего лица. В отличие от Инквизиции, здесь не будет зон, похожих на открытый мир . BioWare заявила, что это тщательно продуманный и созданный вручную опыт, призванный лучше удовлетворить потребности повествования, которое занимает центральное место в этом проекте. Тем не менее, они также подтвердили , что после определенного момента игра «резко откроется», позволяя исследовать проторенные пути в пределах некоторых «довольно широких пространств».

Возможно, этот сеттинг — единственное, что осталось от ранних стадий проекта. Впервые во франшизе игроки отправятся в Империю Тевинтер; на самом деле самое начало игры, как показано в 15-минутном игровом процессе , происходит в столице Минратоса. Тем не менее, игроки могут рассчитывать посетить большую часть континента Тедас, чем когда-либо прежде, включая такие места, как Вайсхаупт (крепость Серых Стражей, расположенная в Андерфельсе), Ривейн, Арлатанский лес и Глубинные тропы.

История Dragon Age: The Veilguard разворачивается примерно через восемь лет после событий, показанных в DLC Trespasser для Dragon Age: Inquisition. Солас, теперь полностью разоблаченный как эльфийский бог-обманщик, известный как Dreadwolf, одержим идеей разорвать Завесу, чтобы вернуть эльфам бессмертие, невзирая на последствия для мира. Персонаж игрока по имени Рук (фамилия будет меняться в зависимости от расы, выбранной между кунари, гномом, эльфом и человеком) узнает о ситуации и спешит вместе с Варриком, Хардингом (женщиной-разведчицей гнома из предыдущей игры) и детективом-магом по имени Нив, чтобы остановить Соласа. Рук успешно прерывает магический ритуал, но при этом освобождает двух чрезвычайно опасных эльфийских божеств, ранее застрявших за Завесой: Элгар’нан и Гилан’найн. Руку и его Страже Завесы (состоящей из семи спутников: Хардинг, Нив, Луканис, Беллара, Даврин, Тааш и Эммрих) предстоит защитить Тедас от последствий.

В Dragon Age: Inquisition игроки импортировали сохраненные состояния из предыдущих игр через специальное программное обеспечение Dragon Age Keep, что позволяло им сохранять состояния мира, созданные их выбором и последствиями. Для Dragon Age: The Veilguard BioWare выбрала другой подход. Игроки будут создавать ключевые выборы из предыдущих игр непосредственно в новом редакторе персонажей, а карты Таро будут предоставлять контекст для каждого решения. Они даже смогут воссоздать своего собственного Инквизитора (главного героя третьей части), который появится в игре в той или иной роли. Сам редактор персонажей был описан как самый мощный из когда-либо созданных BioWare, с обширными возможностями настройки тела (включая 40 различных оттенков кожи и столько же типов рогов кунари, а также более 30 стилей макияжа), возможностью выбирать местоимения отдельно от пола и одним из четырех голосов: английский мужской, английский женский, американский мужской или американский женский. Создание персонажа также включает в себя опции отыгрыша предыстории, такие как фракция, с шестью доступными вариантами: Серые Стражи, Антиванские Вороны, Теневые Драконы, Владыки Удачи, Скорбящий Дозор и Прыгуны Вуали.

Геймплей

Боевая система стала более ориентированной на действие, чем в предыдущих играх Dragon Age, и разработчики поставили перед собой цель дать игрокам возможность чувствовать контроль над каждым действием, будь то парирование, уклонение или блокирование.

Игроки выберут по три активные способности для каждого персонажа, чтобы использовать свое оружие (две можно поменять местами во время боя), а также ультимейты (которые меняются в зависимости от специализации) и руны. Однако некоторые навыки были включены в основной набор приемов для всех классов. У каждого класса теперь есть легкие и тяжелые атаки, которые можно стратегически использовать в зависимости от ситуации, а некоторые способности можно заряжать. Более того, между определенными способностями есть возможности для комбо, и комбо можно «приостановить», чтобы броситься, когда это необходимо, и возобновить позже.

Игроки будут выбирать класс своего главного героя из трех вариантов: Воин, Разбойник и Маг. Каждый из классов имеет свой набор специализаций. Воины могут стать либо Жнецами, которые используют ночные клинки, чтобы выкачивать здоровье из врагов, рискуя смертью, чтобы получить сверхъестественные способности; Истребители, владеющие двуручным оружием для простых, но сильных атак, наносящих увеличенный урон; или Чемпионы, которые оснащены одноручным оружием и щитами, сосредотачиваются на тактической защите и принимают удары врагов от имени группы.

Разбойники могут выбирать между Дуэлянтами, которые владеют двумя клинками для быстрых ударов и обладают самым быстрым движением, уделяя особое внимание уклонениям и парированию, Диверсантами, которые используют сочетание ловушек и трюков для контроля над полем боя, и Рейнджерами Вуали, более классическим стилем дальнего боя. боя, чтобы поражать врагов издалека из лука. Наконец, маги могут быть либо Призывателями Смерти (в основном, некромантами), Заклинателями (воинами-магами, которые наделяют свои рукопашные атаки магией), либо Вызывающими, мастерами стихийного огня, льда и магии молний. По словам BioWare, Магия крови не будет доступна в Dragon Age: The Veilguard по сюжетной причине.

Игроки могут настроить своего персонажа по своему вкусу благодаря «огромным» деревьям навыков, которые, по словам разработчиков, были вдохновлены Sphere Grid из Final Fantasy X. С каждым повышением уровня (максимальный уровень — 50) игра будет предоставлять очко навыков, которое можно использовать в дереве, чтобы разблокировать активные способности, черты, второстепенные пассивные способности и основные пассивные способности, которые могут включать атаки в прыжке и гарантированные критические удары после конкретные триггеры. BioWare также заявила, что игроки смогут расширить выбранную ими специализацию примерно в середине игры, чтобы выбрать другие вещи из дерева навыков, которые дополнят их стиль игры.

Dragon Age: The Veilguard сократила группу с четырех до трех персонажей из-за возросшей концентрации на действиях. Вы также не сможете напрямую управлять компаньонами, но вы можете отдавать им приказы на применение определенных способностей против определенных целей с помощью колеса способностей, останавливая действие. Компаньоны могут действовать самостоятельно, но на более высоких уровнях сложности рекомендуется стратегическая игра всей группы.

Говоря о союзниках главного героя, они будут собираться в общественном центре под названием Lighthouse (расположенном в Fade). Именно здесь будет происходить большинство разговоров между ними и персонажем игрока. С каждым спутником можно завести роман независимо от пола и расы, и если вы сами не заведете с ним роман, они могут найти себе пару где-то в другой части группы.

Наконец, подтверждено, что в игре присутствуют крафт и трансмогрификация (возможность использовать какое-то снаряжение и вместо этого показывать косметический скин).

Технологии и характеристики

Dragon Age: The Veilguard работает на движке Frostbite, как и Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. BioWare заявили, что это первая игра, в которой они почувствовали контроль над движком. На консолях игра будет предлагать параметры производительности и качества.

Пока у нас нет никаких подробностей о версии для ПК, включая системные требования. Однако Майк Гэмбл из BioWare намекнул, что вскоре появятся объявления, связанные с ПК, намекая на сотрудничество с Intel, NVIDIA или AMD.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!