Dragon Age: The Veilguard, похоже, пока что чувствует себя хорошо. Вчера она уже побила рекорды параллелизма Steam для однопользовательских премиум-игр BioWare и EA, и с тех пор цифры улучшились, а новый пик в 77,4 тыс. был зарегистрирован двенадцать часов назад.
Однако на данный момент нет планов делать какие-либо сюжетные DLC для нее. Об этом сообщает Rolling Stone в рамках интервью с креативным директором Dragon Age: The Veilguard Джоном Эплером. Причина довольно проста: BioWare сейчас не большая команда, и они в настоящее время сосредоточены на создании следующей игры Mass Effect, которая, как недавно подтвердил исполнительный продюсер Майк Гэмбл , будет придерживаться фотореалистичного художественного стиля и зрелого тона.
Конечно, это интервью было взято, когда игра только вышла. Если Dragon Age: The Veilguard превзойдет прогнозы EA по продажам (генеральный директор Эндрю Уилсон недавно сказал инвесторам, что у игры есть прорывной потенциал), есть вероятность, что эти планы изменятся. Тем не менее, с точки зрения повествования Veilguard действительно хорошо завершается (в отличие от Inquisition, которой очень нужны были DLC, чтобы действительно довести историю до надлежащего завершения).
В интервью Rolling Stone Джон Эплер рассказал об отзывах, которые BioWare получила от своих фанатов, чтобы сделать Dragon Age: The Veilguard лучшей игрой. Из Mass Effect Andromeda студия узнала, что полировки было недостаточно и что дизайн открытого мира был недостаточным:
Я думаю, что Andromeda была лучшей игрой, чем предполагал ее прием, но с другой стороны, я не думаю, что прием был несправедливым. Во время запуска были технические проблемы и вещи, которые не работали.
Мы делали предварительную разработку Dragon Age на версиях Dragon Age 4, и у нас была версия, которая была намного более открытой. Но мы снова столкнулись с той же проблемой: как сделать ее захватывающей или повествовательно интересной? Прием Andromeda определенно укрепил это.
Конечно, по Anthem они поняли, что многопользовательский фокус не работает:
Мы — студия, созданная для создания однопользовательских RPG. И что еще важнее, я думаю, что многие люди пришли сюда, чтобы создавать однопользовательские, сюжетные RPG. Так что, в конечном итоге, было более разумно сделать эту игру такой, какая она есть, а не многопользовательской.
Мы отчуждали части нашей фан-базы, которые были с нами долгое время, и не смогли успешно привлечь кого-либо еще через многопользовательскую сторону вещей. Прием Anthem был очень ясным в том, что нам нужно было вернуться к тем аспектам, которые у нас хорошо получались, и многопользовательский режим стал препятствием на пути к тому, чтобы сделать именно это.
При этом Эплер не закрыл полностью дверь для создания еще одной многопользовательской игры в будущем:
В многопользовательской игре можно рассказать сильную историю. Final Fantasy XIV отлично справляется с этой задачей. Многопользовательская игра также вносит некоторые сложности вокруг состояний мира. Я делаю гигантский выбор в своем мире, и мир меняется.
Наконец, Эплер сказал, что игроки Inquisition посчитали, что в игре недостаточно шуток между спутниками, что также было исправлено в Dragon Age: The Veilguard.