BioWare выпустила новое обновление Title Update 3 для Dragon Age: The Veilguard, исправляющее некоторые ошибки и вносящее некоторые изменения «качества жизни». К сожалению, оно не приносит никаких серьезных улучшений графики или производительности, так что, надеемся, им придется подождать нового обновления.
Согласно журналу изменений, новое обновление исправляет несколько проблем с квестами, проблемы, когда враги и спутники могли застревать, проблемы, наблюдаемые с узлами дерева навыков, и различные другие сбои. Обновление также исправляет несколько проблем с «всплывающими» эффектами, проблемы с заиканием камеры и проблемы с чрезвычайно яркими визуальными эффектами, но не ожидайте никаких серьезных улучшений графики или производительности.
Изменения качества жизни:
- Клавиши со стрелками теперь можно привязывать к сопоставлениям ввода.
- В фоторежим добавлены фильтры.
- Названия файлов снимков экрана в режиме фото были упрощены и теперь отображают дату, когда была сделана фотография.
- Путь к файлу, в котором сохраняются снимки экрана, теперь отображается в игре при создании снимка экрана в режиме фото.
- Теперь стало проще определить, где на снаряжение спутника было наложено зачарование.
- Изменено описание параметра Glint в настройках.
- Новые кольца теперь можно сравнивать с обоими установленными слотами для колец.
- Теперь появляется уведомление, когда торговец духами на Перекрёстке становится доступен.
- Добавлены новые иконки для некоторых видов оружия.
Исправления ошибок:
- Устранены причины небольшого количества аварий.
- Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом.
- Исправлено странное выражение лица, когда Рука впервые встречает Эммриха.
- Исправлена редкая проблема, когда некоторые из существующих настроек Rook непреднамеренно сбрасывались после создания и сохранения нового Rook. Это исправление теперь также на консолях и задним числом влияет на сохранения на всех платформах.
- Изменен уровень громкости голоса Спайта в некоторых сценах.
- Исправлены некоторые случаи, когда музыка некорректно останавливалась.
- Исправлены некоторые случаи, когда воспроизводилась непреднамеренная музыка или звуковые эффекты.
- Чемпионы Антаама теперь корректно наносят немного больше урона.
- Магические ладьи больше не смещаются неловко вправо после выполнения длительного уклонения.
- Навык разбойника «Укус неудачника» теперь корректно отображает «Увеличенный урон» вместо «Усиленный урон».
- Исправлены некоторые случаи, когда враги могли застрять или стать недоступными в некоторых областях.
- Исправлены некоторые случаи, когда спутники могли застревать на бревнах.
- Беллара больше не может бесконечно заряжать Ультимативную способность Рука вне боя.
- Статистика атаки Эммриха теперь отображается правильно в начале квеста «Куда должны идти мертвецы».
- Исправлена ошибка, из-за которой Эммрих иногда был недоступен на колесе способностей во время квеста «Куда должны идти мертвецы».
- Возрождения компаньонов теперь корректно восполняются в начале задания «Последний гамбит».
- Теперь у Kataranda правильная уникальная окраска.
- Исправлена проблема с модификаторами критического попадания и пробития у оружия Воина «Двулезвийная пика».
- Плащ Тааша на броне «Наследие Ривейна» больше не растягивается в кат-сценах.
- Внешний вид «Простой туники рекрута» Серого Стража больше не будет неприятно проступать через шею Рука.
- Оружие мага «Свет Мифалов» теперь наносит предполагаемый базовый физический урон (0).
- Оружие мага «Свет Митал» теперь наносит физический урон здоровью противника, если применено заклинание на физический урон.
- Исправлены случаи, когда бонусы к характеристикам от некоторых ценностей Тревизо применялись некорректно.
- Исправлены случаи, когда не все ценные предметы с повышенными характеристиками были видны в магазинах торговцев.
- Улучшены текстуры различных персонажей и объектов окружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты могли стать слишком яркими.
- Исправлено несколько проблем с «всплывающими» расстояниями.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера тормозила при закрытии интерфейса элувиана.
- Исправлено несколько случаев, когда цели квестов не обновлялись корректно во время некоторых квестов.
- Задание «На смертоносных крыльях» теперь можно выполнить, даже если задание «Медленный яд» не было полностью выполнено.
- Мэр Перекрёстка Д’Мета больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста «Спасённые жизни».
- Один из Ревенантов больше не будет не появляться на Перекрестке.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь не открывалась во время воспоминания «Высоты Атима» в квесте «Сожаления Ужасного Волка».
- Предполагаемая 2D-кинематографическая сцена теперь воспроизводится после квеста «Пересечение теней».
- Исправлена ошибка, из-за которой путь вперед мог быть заблокирован в задании «Убийство ворон».
- Исправлена проблема блокировки во время квеста «В хватке энтропии».
- Теперь при загрузке первого автосохранения, сделанного в квесте «Остров Богов», присутствуют спутники.
- Настройка калибровки HDR теперь корректно сохраняется между игровыми сеансами.
- Предотвращены многочисленные случаи, когда Рук мог застрять во время исследования Тедаса.
- Один из вариантов внешнего вида «Одеяние наблюдателя» теперь корректно выдается после завершения воспоминания «Разрушить и завоевать».
- Исправлено место в лесу Арлатан, где Рук мог застрять в петле, ведущей к утоплению.
- Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями.
- Прочитанные записи Кодекса больше не будут помечаться как непрочитанные.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла застрять на экране Кодекса.
- Чары способностей теперь сбрасываются правильно при сбросе узлов Дерева навыков.
- Торговец духами на Перекрестке теперь показывает предполагаемую репутацию фракции, полученную за город, подвергшийся порче при продаже ценностей.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой некоторые узлы дерева навыков иногда не удавалось разблокировать.
- Некоторые изменения в титрах игры.
0 Комментариев