Dragon Age: The Veilguard получает новое название Update 3

0
(0)
Время чтения: 3 минуты

BioWare выпустила новое обновление Title Update 3 для Dragon Age: The Veilguard, исправляющее некоторые ошибки и вносящее некоторые изменения «качества жизни». К сожалению, оно не приносит никаких серьезных улучшений графики или производительности, так что, надеемся, им придется подождать нового обновления.

Согласно журналу изменений, новое обновление исправляет несколько проблем с квестами, проблемы, когда враги и спутники могли застревать, проблемы, наблюдаемые с узлами дерева навыков, и различные другие сбои. Обновление также исправляет несколько проблем с «всплывающими» эффектами, проблемы с заиканием камеры и проблемы с чрезвычайно яркими визуальными эффектами, но не ожидайте никаких серьезных улучшений графики или производительности.

Изменения качества жизни:

  • Клавиши со стрелками теперь можно привязывать к сопоставлениям ввода.
  • В фоторежим добавлены фильтры.
  • Названия файлов снимков экрана в режиме фото были упрощены и теперь отображают дату, когда была сделана фотография.
  • Путь к файлу, в котором сохраняются снимки экрана, теперь отображается в игре при создании снимка экрана в режиме фото.
  • Теперь стало проще определить, где на снаряжение спутника было наложено зачарование.
  • Изменено описание параметра Glint в настройках.
  • Новые кольца теперь можно сравнивать с обоими установленными слотами для колец.
  • Теперь появляется уведомление, когда торговец духами на Перекрёстке становится доступен.
  • Добавлены новые иконки для некоторых видов оружия.

Исправления ошибок:

  • Устранены причины небольшого количества аварий.
  • Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом.
  • Исправлено странное выражение лица, когда Рука впервые встречает Эммриха.
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда некоторые из существующих настроек Rook непреднамеренно сбрасывались после создания и сохранения нового Rook. Это исправление теперь также на консолях и задним числом влияет на сохранения на всех платформах.
  • Изменен уровень громкости голоса Спайта в некоторых сценах.
  • Исправлены некоторые случаи, когда музыка некорректно останавливалась.
  • Исправлены некоторые случаи, когда воспроизводилась непреднамеренная музыка или звуковые эффекты.
  • Чемпионы Антаама теперь корректно наносят немного больше урона.
  • Магические ладьи больше не смещаются неловко вправо после выполнения длительного уклонения.
  • Навык разбойника «Укус неудачника» теперь корректно отображает «Увеличенный урон» вместо «Усиленный урон».
  • Исправлены некоторые случаи, когда враги могли застрять или стать недоступными в некоторых областях.
  • Исправлены некоторые случаи, когда спутники могли застревать на бревнах.
  • Беллара больше не может бесконечно заряжать Ультимативную способность Рука вне боя.
  • Статистика атаки Эммриха теперь отображается правильно в начале квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эммрих иногда был недоступен на колесе способностей во время квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Возрождения компаньонов теперь корректно восполняются в начале задания «Последний гамбит».
  • Теперь у Kataranda правильная уникальная окраска.
  • Исправлена ​​проблема с модификаторами критического попадания и пробития у оружия Воина «Двулезвийная пика».
  • Плащ Тааша на броне «Наследие Ривейна» больше не растягивается в кат-сценах.
  • Внешний вид «Простой туники рекрута» Серого Стража больше не будет неприятно проступать через шею Рука.
  • Оружие мага «Свет Мифалов» теперь наносит предполагаемый базовый физический урон (0).
  • Оружие мага «Свет Митал» теперь наносит физический урон здоровью противника, если применено заклинание на физический урон.
  • Исправлены случаи, когда бонусы к характеристикам от некоторых ценностей Тревизо применялись некорректно.
  • Исправлены случаи, когда не все ценные предметы с повышенными характеристиками были видны в магазинах торговцев.
  • Улучшены текстуры различных персонажей и объектов окружения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты могли стать слишком яркими.
  • Исправлено несколько проблем с «всплывающими» расстояниями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера тормозила при закрытии интерфейса элувиана.
  • Исправлено несколько случаев, когда цели квестов не обновлялись корректно во время некоторых квестов.
  • Задание «На смертоносных крыльях» теперь можно выполнить, даже если задание «Медленный яд» не было полностью выполнено.
  • Мэр Перекрёстка Д’Мета больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста «Спасённые жизни».
  • Один из Ревенантов больше не будет не появляться на Перекрестке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь не открывалась во время воспоминания «Высоты Атима» в квесте «Сожаления Ужасного Волка».
  • Предполагаемая 2D-кинематографическая сцена теперь воспроизводится после квеста «Пересечение теней».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой путь вперед мог быть заблокирован в задании «Убийство ворон».
  • Исправлена ​​проблема блокировки во время квеста «В хватке энтропии».
  • Теперь при загрузке первого автосохранения, сделанного в квесте «Остров Богов», присутствуют спутники.
  • Настройка калибровки HDR теперь корректно сохраняется между игровыми сеансами.
  • Предотвращены многочисленные случаи, когда Рук мог застрять во время исследования Тедаса.
  • Один из вариантов внешнего вида «Одеяние наблюдателя» теперь корректно выдается после завершения воспоминания «Разрушить и завоевать».
  • Исправлено место в лесу Арлатан, где Рук мог застрять в петле, ведущей к утоплению.
  • Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями.
  • Прочитанные записи Кодекса больше не будут помечаться как непрочитанные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла застрять на экране Кодекса.
  • Чары способностей теперь сбрасываются правильно при сбросе узлов Дерева навыков.
  • Торговец духами на Перекрестке теперь показывает предполагаемую репутацию фракции, полученную за город, подвергшийся порче при продаже ценностей.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой некоторые узлы дерева навыков иногда не удавалось разблокировать.
  • Некоторые изменения в титрах игры.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!