Site icon Compsinfo

Fable выглядит «фантастически», боевая система в стиле «Ведьмака», говорит Корден; сообщается, что доступен выбор персонажей

Время чтения: 2 минуты

Одной из самых ожидаемых игр следующего года, несомненно, является Fable . Фэнтезийная ролевая франшиза, изначально созданная Lionhead, возвращается спустя пятнадцать лет после предыдущей основной части, и фанаты, как и следовало ожидать, взволнованы.

С тех пор как владелец интеллектуальной собственности Microsoft отменил Fable Legends и впоследствии закрыл Lionhead в 2016 году, им пришлось выбрать новую студию, чтобы перезагрузить серию с нуля. Как мы знаем уже несколько лет, этой студией является Playground Games. Британская команда создала несколько выдающихся игр в интеллектуальной собственности Forza Horizon, но это гоночная игра; смогут ли они обеспечить тот же уровень качества с RPG?

Это, безусловно, самый большой вопросительный знак на данный момент. Однако, по словам Джеза Кордена из Windows Central, бояться особо нечего. В последнем эпизоде ​​подкаста Xbox Two он заявил, что видел некоторые кадры Fable, которые выглядели фантастически, в них были показаны бои, смоделированные по образцу серии The Witcher, вероятно, из-за того, что Playground наняла некоторых бывших сотрудников CDPR.

Совсем недавно я видел несколько кадров геймплея Alpha из Fable. Понятия не имею, когда это было, не знаю, было ли это на ранней стадии разработки или недавно, но выглядело это фантастически. Можно сказать, что в этой игре есть ДНК CD Project Red. Playground Games подобрали кучу разработчиков, я думаю, они подобрали дизайнера боевых действий, и это можно заметить. Я не говорю, что это на 100% один в один с Ведьмаком, потому что это не так, но это можно заметить по этому рукопашному бою, пируэтам, уклонениям, бесшовному рубке и рубке в казни, что выглядит действительно круто. Все эти вещи там есть; это выглядит супер отполированным, супер хорошим. Если это был ранний геймплей, то сейчас он, вероятно, выглядит еще лучше. 

Помимо этого, было много смешения разных типов оружия. Там было вытаскивание лука и стрелы, а также бросание заклинаний. Я видел заклинание, которое подняло группу парней с земли и швырнуло их вниз. Я также видел некоторых врагов, например, гигантскую курицу. На самом деле она выглядела как курица с таким комичным углом, но и нет. Типа, она выглядела как опасная страшная курица. Также я видел оборотней. Была сцена, где они выманили оборотня из его логова беконом, яйцами и сосисками.

Выглядело действительно здорово. Бой выглядел очень напряженным. Я видел разнообразное оружие. Я видел большую молотковую штуку, которую использовали, чтобы размахивать и бить сразу нескольких врагов. Мой уровень хайпа сильно вырос, когда я увидел это, поэтому я теперь так оптимистично настроен по отношению к Fable.

Справедливости ради, бои в The Witcher 3 были одним из немногих критикуемых элементов игрового процесса. С другой стороны, разработчики этой новой Fable могли просто вдохновиться основой, отшлифовав ее еще больше. Нам придется подождать, пока мы не увидим настоящий игровой процесс, чтобы сказать. С приближением The Game Awards, возможно, Microsoft покажет новый трейлер.

Корден также сообщил, что на Summer Game Fest он услышал, что Fable позволит выбирать персонажа, вероятно, между мужчиной и женщиной, что станет хорошей новостью для тех, кому не понравился персонаж, показанный в трейлерах.

В настоящее время выход Fable запланирован на следующий год, вероятно, ближе к концу 2025 года, для ПК и Xbox Series S|X.

Exit mobile version