Site icon Compsinfo

GreedFall 2: The Dying World Практический обзор – меняем местами с Dragon Age

Время чтения: 4 минуты

Пару лет назад французский разработчик Spiders анонсировал GreedFall 2: The Dying World, продолжение своей солидной ролевой игры 2019 года. Тогда студия планировала запустить проект в 2024 году. После недавней презентации в СМИ мы узнали, что игра действительно дебютирует этим летом, но только в раннем доступе. Полная версия выйдет где-то в 205 году.

Вопреки этому объявлению, студия отказалась от идеи сделать фильм приквелом. Вместо этого события игры будут развиваться параллельно с сюжетом первой игры. Что не изменилось, так это то, что GreedFall 2: The Dying World, по сути, сохранит идею оригинала, изменив точку зрения: вместо того, чтобы путешествовать из Гакане на остров Тир Фради, вы будете делать прямо противоположное (хотя и не в вашей компетенции). по собственному желанию) исследовать старый континент. Это по-прежнему позволяет студии сохранять вид постороннего, отправляющегося в неизведанную страну.

Главный герой — так называемый Донейгад, Мудрец, хоть и недавно назначенный. Хотя сборка, в которую я играл, не позволяла кастомизировать персонажа, в конечном итоге она будет доступна позже, во время раннего доступа. Конечной личной целью Донейгада является, конечно же, возвращение свободы, но Пауки дразнили более масштабную цель для всей игры: остановить безумную миссию одного человека по разрушению всего континента Гакане.

В GreedFall 2: The Dying World главный герой будет исследовать различные регионы Гакане, вдохновленные эпохой европейского барокко. Игроки встретятся с некоторыми фракциями из первой игры, а также с несколькими новыми, которые не участвовали в экспедиции Bridge Alliance на Тир Фради.

Это первая игра про Пауков, вышедшая в раннем доступе. Студия привела несколько причин такого выбора, начиная с необходимости собрать отзывы от довольно большого сообщества (первая игра была продана тиражом более двух миллионов копий). Это связано с осознанием того, что продолжение намного масштабнее и, следовательно, потребуется больше времени для полной доработки. Кроме того, студия все еще работает над улучшением бортовой и боевой системы.

Игроки могут ожидать, что около 30% полной игры в конечном итоге попадет в версию раннего доступа, а новые регионы, компаньоны, функции, сборки и таланты будут постепенно выпускаться через обновления. В целом, команда планирует провести около 60 часов прохождения полной версии.

GreedFall 2: The Dying World начинается на Тир Фради, где главный герой все еще считается «Вриден Герр» (Безродный), которому предстоит пройти ритуал инициации, чтобы стать Донейгадом. Члены Мостового Альянса уже прибыли на остров, и некоторые местные жители уже обвиняют их в отравлении земли. Среди наиболее враждебно настроенных по отношению к «захватчикам» — Нилан, один из спутников, в то время как другой спутник, Шеда, кажется, представляет собой потенциальный романтический интерес для главного героя.

Важно отметить, что версия, в которую я играл, все еще была неполной по сравнению с той, которая выйдет в раннем доступе. В некоторых разговорах закадровый голос полностью отсутствовал, в то время как в других случаях заполнители были «просто» лицевой анимацией. С учетом всех этих оговорок сложно полностью оценить презентацию игры. При этом GreedFall 2: The Dying World определенно выглядит неплохо. Он по-прежнему работает на собственном движке Silk Engine, но уже очевидно, что произошли значительные улучшения, особенно в части освещения. Игра работала не идеально, но этого и следовало ожидать, учитывая раннюю сборку. Однако NVIDIA DLSS уже интегрирована в ПК.

Самым большим изменением, которое я заметил во время игры в это продолжение, несомненно, является новая боевая система. Spiders всегда создавали ролевые игры, еще со времен Bound by Flame, The Technomancer и GreedFall. Вы могли двигаться в реальном времени, парировать, уворачиваться и т. д.

На этот раз они переходят на систему, в большей степени основанную на тактике. Все по-прежнему происходит в реальном времени, но вы можете сделать паузу в любой момент, чтобы взять под свой контроль компаньона (также нового в GreedFall 2: The Dying World) и заставить его делать все, что вы пожелаете. Есть даже журнал боя, в котором отслеживается все, что происходит на поле боя. С одной стороны, это приятно для тех, кто хочет играть стратегически. Однако это также означает, что элемент действия полностью исчез. Фактически, персонажи теперь будут автоматически атаковать, если вы не прикажете им использовать определенные навыки, что, по сути, требует от игроков постоянного микроуправления, по крайней мере, на высоких настройках сложности. Вы можете поставить в очередь до трех навыков для каждого персонажа в одном порядке.

Излишне говорить, что ощущения совершенно разные и могут прийтись по вкусу не каждому. Интересно, что разработчики так сильно изменили боевую систему, несмотря на успех первой части. Также стоит отметить, что Dragon Age от BioWare (которая, очевидно, является огромным источником вдохновения для «Пауков») движется в противоположном направлении. В то время как в первой игре этой серии, Origins, тактический бой был похож на табуляцию, последующие игры все больше смещались в сторону боевых действий, а The Veilguard даже убрала возможность прямого управления компаньонами (хотя, честно говоря, вы все равно будете возможность приостанавливать бой и отдавать особые приказы своим товарищам с помощью нового колеса способностей, что делает его еще более тактическим, чем первый GreedFall).

GreedFall 2: The Dying World, с другой стороны, переходит от чистого действия к медленной системе, основанной на тактике. Излишне говорить, что те поклонники Dragon Age, которые жаждали возвращения в Origins, найдут здесь передышку. Что касается меня, я не могу сказать, что я слишком воодушевлен этим конкретным изменением. Тем не менее, я с нетерпением жду новой истории в том, что я ранее назвал одним из самых уникальных фэнтезийных сеттингов, созданных в последних играх. Есть и другие дополнения, такие как новый режим отслеживания, который выделяет подсказки об окружающей среде при поиске информации, и, без сомнения, многое другое, что я не смог почерпнуть за короткий двухчасовой практический опыт.

Exit mobile version