Site icon Compsinfo

Halo Infinite 2 отменена из-за перехода на Unreal Engine 5

Время чтения: 1 минута

Halo Studios (ранее 343 Industries) отменила Halo Infinite 2. Франшиза переходит на Unreal Engine 5, но будущее остается неопределенным после недавних увольнений.

В Halo Studios , бывшей 343 Industries, планы на следующую главу Halo, похоже, приняли неожиданный поворот. Ходят разговоры о возможном продолжении Halo Infinite , проекта, который, по последним слухам, был бы отменен после недавних внутренних изменений в студии разработки. Новость пришла от Rebs Gaming , ютубера, известного эксклюзивными разоблачениями о франшизе Halo, который заявил, что игра изначально находилась в разработке на графическом движке Slipspace , том же, который использовался в Halo Infinite, но который доставил немало проблем техническим специалистам. .

Путь развития продолжится до 2022 года , года, когда смена руководства заставила студию пересмотреть свою стратегию. Самое важное решение? Отказ от движка Slipspace для перехода на более универсальный Unreal Engine 5 считается более подходящим решением для будущих глав франшизы. Это изменение ознаменовало конец проекта Halo Infinite 2, основанного на Slipspace .

Также по словам Rebs Gaming , команда разработчиков потратила несколько месяцев на ознакомление с Unreal Engine 5 , готовясь к новому направлению франшизы. Однако в начале 2023 года дела пошли по-другому , когда серия увольнений внутри студии еще больше осложнила ситуацию. Microsoft фактически сократила часть своего персонала, оставив будущее Halo Infinite 2 в неопределенности.

Пока неясно, будет ли следующая игра франшизы действительно Halo Infinite 2 на Unreal Engine 5 или чем-то совершенно другим. Ходят слухи, что команда, ответственная за кампанию игры, никогда не чувствовала адекватной поддержки со стороны руководства. Более того, многие ресурсы проекта были переданы на аутсорсинг без четкого плана замены.

На этой неделе пришло официальное подтверждение того, что 343 Industries сменила название на Halo Studios , что является явным признаком того, что студия хочет открыть новую главу для бренда. Разработчики заявили, что цель — повысить эффективность процессов разработки и полностью изменить способы создания игр Halo в будущем.

Exit mobile version