NVIDIA сделала еще одно крупное объявление на Gamescom 2024, хотя оно и немного задержалось из-за более позднего эмбарго по сравнению с другими : Indiana Jones and the Great Circle присоединится к Cyberpunk 2077, Alan Wake 2 и Black Myth: Wukong в очень ограниченном клубе игр для ПК, которые поддерживают NVIDIA DLSS 3.5 и полную трассировку лучей.
Также известный как трассировка пути, он был жизнеспособным только для офлайн-рендеринга и, следовательно, ограничивался использованием в фильмах и сериалах до недавнего времени. Только появление масштабировщиков и, в частности, методов генерации кадров позволило применять его в реальном времени в играх, начиная с игры с открытым миром от CD Projekt RED после выхода обновления 1.6.2 в апреле 2023 года. Alan Wake 2 последовал его примеру прошлой осенью, а Black Myth: Wukong выходит сегодня.
Связанная история Indiana Jones and the Great Circle Q&A – крупнейшая игра от студии, десятки улучшений, вдохновленная Риддиком
Все эти игры были сделаны на разных движках (REDengine 4, Northlight Engine и Unreal Engine 5), и то же самое относится к Indiana Jones and the Great Circle, которая работает на id Tech. Мы не знаем, какая версия движка используется, но, скорее всего, она основана на id Tech 7, на котором работает DOOM Eternal.
Эта игра работала очень хорошо, но опять же, в ней были только отражения с трассировкой лучей (добавленные с обновлением после запуска). У MachineGames есть некоторый опыт, они добавили отражения с трассировкой лучей в Wolfenstein: Youngblood с обновлением после запуска, но в этом случае затраты на производительность будут намного выше.
Официальные системные характеристики ПК Indiana Jones and the Great Circle еще не опубликованы, но мы сообщим вам, как только разработчики ими поделятся. В связанных новостях вы можете прочитать наш предварительный просмотр презентации перед Gamescom и подробный Q&A разработчиков с MachineGames в этой статье. Игра выйдет на ПК и Xbox Series S|X 9 декабря, а версия для PlayStation 5 выйдет следующей весной.
0 Комментариев