Спустя шесть лет после выхода первой игры Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то официально представлена. Чешский разработчик Warhorse Studios в большом секрете готовил продолжение, пока оно почти не было готово.
Kingdom Come: Deliverance 2 фактически выйдет в этом году для ПК (страница Steam доступна здесь ), PlayStation 5 и Xbox Series S|X. На прошлой неделе издатель Plaion организовал пресс-конференцию, чтобы узнать больше о долгожданной второй части исторической франшизы ролевых игр.
Основатель и директор игры Warhorse Дэн Вавра появился в видео и рассказал, что, хотя на момент начала работы над Kingdom Come: Deliverance в студии работало всего 11 сотрудников, сейчас их штат вырос до 250, и все они усердно работают над созданием «настоящего средневекового ролевого приключения». . В каком-то смысле сиквел полностью реализует первоначальную концепцию, которую команда не смогла воплотить в то время из-за нехватки ресурсов и опыта.
Говорят, что Kingdom Come: Deliverance 2 намного больше по объему: в ней более пяти часов кат-сцен по сравнению с тремя в предшественнице. Размер мира также увеличился вдвое, а история станет длиннее и эпичнее. Как и следовало ожидать, если вы прошли оригинал, Генрих Скалицкий снова стал главным героем. Хотя поклонники первой игры окажутся как дома, поскольку она является прямым продолжением истории, сюжет написан таким образом, чтобы облегчить знакомство с серией новичкам.
Большая часть событий Kingdom Come: Deliverance 2 будет происходить в обширном королевском городе Каттенберге и его обширной сельской местности, наполненной тавернами, банями, замками и многим другим. Генрих все еще жаждет отомстить за убийство своих родителей и в конечном итоге выступит против Сигизмунда Люксембурга, также известного как Рыжий Лис, короля Венгрии, а затем императора Священной Римской империи.
Поскольку по своей сути игра представляет собой ролевую игру, Warhorse пообещала, что действия игрока будут во многом определять судьбу Генри, а также то, как на него отреагирует игровой мир. Все, что делает игрок, будет записано, NPC запомнят это, и криминальная система отреагирует соответствующим образом. Ведущий дизайнер Прокоп Йирса сказал:
Kingdom Come: Deliverance 2 напоминает добрые ролевые игры старой школы. Вас всегда будет удивлять, что вы можете и чего не можете сделать. Например, когда вы пьяны и обнажены, люди это комментируют на улице, и теперь вы тоже можете ответить. Вы можете сказать им: «Ой, мне очень жаль», или вы можете сказать им: «Отвали, чувак».
Бои от первого лица — это эволюция исторически точной системы, уже представленной в первой игре, цель которой — обеспечить максимальное погружение в владение средневековым оружием ближнего боя. Тем не менее, самым большим дополнением, упомянутым в этой презентации, на самом деле является арбалет, а также некоторые ранние виды огнестрельного оружия (в стиле аркебузы).
Kingdom Come: Deliverance 2 по-прежнему построена на CryEngine, как и оригинал, что довольно необычно в эпоху доминирования Unreal Engine и Unity. Тем не менее, то, что мы увидели из трейлера и опубликованных скриншотов, безусловно, выглядит великолепно.
Дополнительная информация, несомненно, будет опубликована между Summer Game Fest и Gamescom. А пока следите за обновлениями.
0 Комментариев