Bethesda и Microsoft установили самый крупный на сегодняшний день патч для Starfield на всех платформах — Starfield Update 1.9.51.0, и вот что он делает.
Ранее в этом месяце Bethesda выпустила «самое большое» обновление игры в бета-версии Steam . Перенесемся на пару недель вперед, и этот крупный патч вышел из бета-версии и стал доступен как на Xbox Series, так и на ПК. Основными особенностями этого нового обновления являются улучшенное освещение, анимация, лица, а также многочисленные исправления ошибок. Помимо улучшения освещения, обновление также улучшает поддержку широкоэкранного режима, добавляет поддержку звезд, отображающих геометрию солнечного диска, улучшает тени, отражения воды, исправляет мерцание волос и несколько артефактов AMD FSR2 и DLSS. Также включено исправление на ПК сбоя, который мог произойти при переключении на DLSS с активным динамическим разрешением. « Это обновление содержит все, что недавно было добавлено в нашу бета-версию Steam, включая исправление сбоя ПК», — пишет Bethesda на X.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ Звездное поле выглядит феноменально с глобальным освещением с трассировкой лучей и HD-текстурами в новом видео 4K
Мы предлагаем прочитать полные примечания к патчу для обновления Starfield 1.9.51.0 здесь .
Starfield теперь доступен по всему миру для Xbox Series X|S и ПК. Научно-фантастическая ролевая игра от Bethesda вышла еще в сентябре прошлого года. Вот что мы написали о Elder Scrolls-in-space от Bethesda в нашем обзоре запуска : «Что отличает Starfield от всех предыдущих игр студии, так это исследование космоса и боевая механика. Хотя предварительные кадры намекали на то, что эти механики близки к тем, В играх-симуляторах космоса, таких как No Man’s Sky и Elite Dangerous, это не совсем так. Как и в случае с пешими исследованиями, беспрепятственное путешествие из звездной системы или даже с одной планеты на другую невозможно. Вместо этого игроки выбирают общий пункт назначения с помощью меню, автоматически перенесетесь в окрестности выбранной планеты, а затем откройте другое меню, чтобы выбрать место посадки, куда автоматически приземлится корабль. Однако вы можете выбрать любую точку приземления на планете, и ландшафт обычно отражает приблизительный контур, видимый при сканировании с орбиты, так что, похоже, это выбор дизайна, продиктованный ограничениями аппаратного или программного обеспечения, а не нежеланием приложить дополнительные усилия и создать цельную вселенную, состоящую из более чем 1000 планет».
0 Комментариев