Larian Studios открывает новый офис в Варшаве, чтобы помочь создать две очень амбициозные новые ролевые игры.

0
(0)
Время чтения: 1 минута

Сегодня разработчик Baldur’s Gate 3 Larian Studios объявил об открытии нового офиса в Варшаве, Польша.

Ула Ях, руководитель студии, заявил:

Решение открыть постоянную студию в Варшаве показывает, насколько серьезно мы относимся к поощрению творчества, сотрудничества и инноваций в самом сердце оживленной игровой сцены Польши. Мы очень рады возможности сотрудничать с богатыми талантами и экспертами региона, особенно учитывая прочную репутацию Польши как центра для энтузиастов ролевых игр и игр.

На сайте студии добавлено:

Larian Studios разместила базу в одном из крупнейших центров разработки ролевых игр в мире — Польше, где мы открыли свои двери в историческом городе Варшаве. Как и ее дочерние студии по всему миру, Larian Studios Варшава стремится создать среду, в которой разработчики могут творчески процветать и вернуть себе свое агентство. Для системно-тяжелых ролевых игр нужны лучшие в своем классе разработчики, поэтому мы поставили людей, создающих эти системы, в центр нашей культуры.

Поскольку команда ускоряет разработку наших следующих игр, мы рады познакомиться с талантливыми программистами, дизайнерами ролевых игр, писателями и другими людьми, которые проживают в Польше или заинтересованы в переезде. Расположение студии в самом сердце Польши предлагает все, чем вы захотите насладиться: горы, море, озера, реки, национальные парки и даже пустыню. И он даже обеспечивает прямой доступ к многим европейским направлениям, соединяя нас с нашими дочерними студиями в Европе, Северной Америке и Азии.

Варшавский офис Larian Studios является седьмым после Гента, Дублина, Гилфорда, Барселоны, Куала-Лумпура и Квебека.

Напомним, что Larian Studios недавно объявила, что не собирается выпускать DLC для Baldur’s Gate 3 или Baldur’s Gate 4. Вместо этого она собирается заняться двумя оригинальными проектами, упомянутыми в заявлениях выше. Интересно, что генеральный директор Свен Винке некоторое время назад заявил, что сопротивляется стремлению студии к росту — похоже, он проиграл эту битву.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!