Как я упоминал в своем обзоре Dragon’s Dogma 2 , несмотря на объявление о доступности NVIDIA DLSS 3 при запуске, технологии генерации кадров NVIDIA нигде не найти.
Это, помимо других проблем с производительностью, вызванных оптимизацией ЦП , которые CAPCOM пообещала попытаться решить, и недавно обнаруженного спора о микротранзакциях , привело к непростому старту Dragon’s Dogma, когда дело дошло до обзоров в Steam. Текущая средняя оценка пользователей — «В основном отрицательная» с очень низким показателем одобрения — 39%. Конечно, ситуация может измениться в будущем, если некоторые из этих проблем будут решены.
Тем временем моддер PureDark уже придумал, как включить NVIDIA DLSS 3 в игре. В отличие от большинства его модов, этот можно скачать бесплатно на этой странице Patreon .
Поговорив с ним через Discord, я узнал почему. В PureDark заявили, что разработчики реализовали генерацию кадров NVIDIA в Dragon’s Dogma 2, но скрыли переключатель в настройках графики, чтобы включить ее. Причина может заключаться в том, что некоторые пользователи сталкиваются с зависаниями при включении DLSS 3, что мало чем отличается от раннего мода Starfield FG. В любом случае, чтобы принудительно включить DLSS 3, PureDark создал свою собственную dll оптимизации (sl.interposer.dll) и заменил вызов игры на отключение генерации кадров, включив ее вместо этого.
Чтобы кратко протестировать мод, я загрузил игру и быстро вернулся в Вернворт, столицу Вермунда, безусловно, самое сложное место в игре с множеством NPC и зданий.
Как вы можете видеть из наложения CapFrameX, частота кадров почти удваивается при включении DLSS 3 на видеокарте GeForce RTX 4090. Заикание, возникающее при передвижении по улицам города, полностью не устранено, но ощущение плавности хода значительно улучшилось. Это является хорошим предзнаменованием для тех случаев, когда CAPCOM решит обнародовать настройки DLSS 3, позволяя пользователям, оснащенным оборудованием GeForce RTX 40, получить гораздо более плавный игровой процесс.
Конечно, проблемы оптимизации ЦП шире, чем просто переключение генерации кадров, но решение этой проблемы полностью лежит на CAPCOM. Между тем, этот мод может работать как пластырь.
Просто извлеките файл в корневую папку Dragon’s Dogma 2 и перезапишите его. Убедитесь, что вы включили NVIDIA DLSS Super Разрешение и NVIDIA Reflex в настройках игры. DLSS 3 должен быть включен по умолчанию, если у вас есть совместимое оборудование, и его можно переключить, нажав END на клавиатуре.
0 Комментариев