New Arc Line Gamescom Первый взгляд и вопросы и ответы — cRPG о магии и технологиях

0
(0)
Время чтения: 7 минуты

Около года назад издатель Fulqrum и разработчик Dreamate представили New Arc Line, новую cRPG, действие которой происходит в сеттинге, сочетающем стимпанк с магией и фэнтези. Ее предпосылка и особенности заинтриговали меня с самого начала, поэтому мне было очень интересно посмотреть ее на Gamescom 2024.

Как упоминалось ранее, конфликт между магией и технологией лежит в основе идеи New Arc Line. В прошлом маги и технологи вели настоящие войны, и маги проигрывали. Технологи стали правящим классом. Маги все еще присутствуют в мире, и их культура все еще существует, но они были оттеснены на задворки общества.

Также существует свирепствующая болезнь под названием «Железная чума», которая началась во время войн маготехнологий. Однако никто не знает, как она распространяется, не говоря уже о том, как найти лекарство. Заболевшие неизбежно превращаются в металл и медленно умирают. В демоверсии разработчики показали Лепрозорий — больницу для пациентов, заразившихся этой смертельной болезнью. Главный врач пропал, а другой врач по имени Бейли поручил нам привести трех пациентов.

«Один из рассматриваемых вариантов — ранний доступ на ПК, а затем полноценный релиз на других платформах».

Он расположен в самой бедной части города, где живут маги. Сразу же разработчик демонстрирует некоторые интерактивные элементы, такие как возможность осмотреть близлежащую машину скорой помощи и собрать полезные предметы после броска кубиков. Чтобы собрать трех пациентов, требуется сочетание боя и убеждения в диалогах. В New Arc Line пошаговый бой; у каждого персонажа разные показатели инициативы, поэтому в каждом бою будет свой порядок событий. На каждом ходу у вас ограниченное количество очков движения и очков действия. Каждая способность использует разное количество очков действия, поэтому вам, конечно, придется разрабатывать стратегию вокруг этого.

Для демонстрации разработчик играл за мага вуду, так как он хорошо сочетается с единственным компаньоном на этом этапе игры, Миком, гигантом, который идет в ближний бой. У магов вуду есть много способностей и заклинаний, которые позволяют им контролировать поле боя, проклиная врага. Например, когда противник превосходит их численностью, маг вуду может поставить тотем-насмешку, который отвлекает внимание. Если враги провалят спасбросок, они будут вынуждены атаковать тотем вместо группы. Маги вуду также могут использовать заклинание Soulbind, которое связывает двух врагов вместе; в случае успеха, когда один получает урон, другой тоже получает его.

Разблокировка новых способностей работает по-разному для технологических классов и магических классов. Технологический процесс полностью зависит от снаряжения. Новые способности диктуются тем, какое у вас оружие, а также есть система крафта, так что вам не нужно полагаться только на то, что вы находите, но вы можете создавать свои собственные и обновлять то, что у вас уже есть. Маги, с другой стороны, получают новые заклинания, собирая магические карты и объединяя их в системе, называемой Magecraft. Это параллель системы крафта, с помощью которой вы будете создавать свои собственные заклинания.

Конечно, и технологи, и маги разделяют систему прокачки через XP. Вы также можете улучшить свои навыки и боевые способности в целом, а на определенных уровнях вы также сможете выбирать перки. Выбор перков формируется выбором, который вы делаете в мире, и тем, как вы подходите к разным классам и разным задачам. Это позволяет вам развивать персонажа так, как вы хотите.

Ведущий демо также подчеркнул, что при провале проверки навыков игра имитирует жизнь. То есть, когда вы терпите неудачу, это почти никогда не конец; квест будет продолжаться, и результат будет другим. Конечно, вы можете использовать тактику сохранения и перезагружаться до тех пор, пока не добьетесь успеха, даже если у вас всего 1 процент шансов, если вы хотите играть именно так. Полиции нет, никто не будет вам мешать, но вы также можете просто идти вперед, как есть.

Убедив троих больных железной чумой отправиться в лепрозорий, ведущий вернулся туда и узнал, что главный врач, вместо того чтобы лечить пациентов и исследовать болезнь, как мы думали, на самом деле руководил подпольным бойцовским клубом.

Он стравливал своих пациентов друг с другом ради развлечения буквально класса и зарабатывал на этом довольно много денег. В свою защиту он утверждал, что все пациенты, вступавшие в драки, делали это добровольно, что он их не принуждал, и что он давал им долю прибыли.

Однако доктор Бейли полностью против этого. Она хочет вернуть больницу к изначальной цели исследования Железной Чумы в надежде, что она сможет найти если не лекарство, то, может быть, какое-то лечение, чтобы облегчить страдания. Игрок может либо уйти и позволить врачам разобраться между собой, либо встать на сторону одного из них. Присоединение к главному врачу даст дополнительный бонус в виде доли от прибыли его подпольного бойцовского кольца.

В New Arc Line есть еще одна система, когда дело доходит до конфликта между магией и технологией. Каждый регион мира имеет разную склонность, либо к магии, либо к технологии, и они конкурируют друг с другом. Ваши решения и ваши действия также влияют на это, так что вы можете повернуть этот мир, который в значительной степени технологичен, больше в сторону магии.

Вы можете захотеть сделать это или нет, потому что когда Маг произносит заклинания, которые сильнее, чем позволяет местный регион, они накапливают очки порчи Мага. Набрав достаточно порчи, вы переходите на следующий уровень. Понизить уровень порчи можно с помощью расходных материалов, но чтобы перейти на более низкий уровень, вам нужны специальные встречи. Это очень сложно сделать. Это не всегда плохо. Каждый уровень дает вам определенные новые способности, так что есть и положительные моменты, но это то, что вам нужно иметь в виду. Кстати, если вы встанете на сторону магии, то передовые технологии ваших технологических классов могут перестать работать или дать обратный эффект.

После этой интересной презентации я поговорил с Михалом Чернохом, менеджером по маркетингу в Fulqrum Publishing, для короткой сессии вопросов и ответов о New Arc Line.

«Твоя цель — найти лекарство от железной чумы для семьи, которую ты оставил дома. Ты переехал в город, потому что услышал слухи о существовании лекарства. Это то, чего ты хочешь, это то, что ты ищешь».

Правила вдохновлены игрой Dungeons & Dragons?

Мы не копируем/вставляем правила какой-либо существующей RPG. Но да, конечно, вдохновение черпается оттуда, а также из серий Baldur’s Gate и Divinity: Original Sin.

Есть ли возможность атаковать, когда вы находитесь близко к врагу, а он движется?

Здесь все наоборот. У вас есть не только очки действия, но и очки реакции. Когда вас атакуют, у вас есть шанс использовать эти очки для реагирования, чтобы вы могли контратаковать, в зависимости от билда персонажа.

Вы сказали, что есть прокачка, верно? Вы уже определились с предельным уровнем или это еще предстоит определить?

Это одно из дизайнерских решений, над которым еще ведется работа.

Сможете ли вы удержаться на середине между магией и технологией или вам придется выбирать между одним и другим?

Вам нужно выбрать, хотите ли вы играть за пользователя Magic или технолога, но со всеми остальными вариантами в мире вам не нужно впадать в крайности. Вы также можете попытаться избегать конфликта насколько это возможно и, довольно часто, просто уйти и не вмешиваться.

Ваша цель — найти лекарство от Железной чумы для семьи, которую вы оставили дома. Вы переехали в город, потому что услышали слухи о существовании лекарства. Это то, чего вы хотите, это то, что вы ищете. Вы можете придерживаться этого.

Возможно, существует способ, с помощью которого магия и технология могут сосуществовать.

К сожалению, этого не будет. Всегда есть конфликт, он присущ миру, и вы не можете решить его сейчас. Они могут сосуществовать в том смысле, что Маги не вымерли после технологических войн, когда они были побеждены. Но одна из сторон всегда будет иметь преимущество.

Планируете ли вы озвучивать диалоги в New Arc Line?

О, да, не для каждого диалога в каждом квесте и не для каждого персонажа, но у нас есть довольно тщательная озвучка, особенно для основных событий.

«Да, есть спутники, с которыми можно завести роман, и это, конечно, будет зависеть от персонажа, которого вы создадите, и сделанного вами выбора. Они могут потенциально покинуть группу, если им не понравится то, что вы делаете».

Можно ли построить отношения со своими спутниками, как в Baldur’s Gate 3?

Да, есть спутники, с которыми вы можете завести романтические отношения, и это, конечно, будет зависеть от персонажа, которого вы создадите, и от сделанного вами выбора.

Покинут ли они вашу партию, если не согласны с тем, что вы делаете?

Да, да.

Есть ли у вас цикл день/ночь?

Нет, нет, смены дня и ночи не существует.

Можно ли свободно исследовать город с самого начала игры или придется ждать продвижения по сюжету?

Вы открываете новые области, выполняя определенные квесты и задания, но это зависит от вас, в каком порядке вы это делаете, так что есть много свободы. В самом начале вас будут немного направлять на вашем пути, но по мере продвижения у вас будет все больше и больше свободы, и это будет зависеть от вас.

Итак, много ли там побочного контента?

Да.

Есть ли у вас оценка средней продолжительности прохождения New Arc Line?

Это действительно сложно сказать. Каждая оценка также менялась, поскольку мы разрабатывали новую механику и контент. Также это во многом зависит от того, как вы играете в игру. Вы можете часами исследовать и глубоко погружаться в историю, так что да, очень сложно дать оценку этому, но это будет не короткая игра ни в коем случае. Мы не говорим о пяти часах. Около 20 или больше — это цель.

Сколько всего классов?

В начале есть шесть классов на выбор. Три технолога (стимпанк-драчун, дизельпанк-инженер и теслапанк-ученый) и три магических класса (вуду-маг, адский маг, который больше ориентирован на прямой урон, и небесный, который является типом персонажа поддержки). Прокачивая и развивая персонажа, вы также получите доступ к нашим престижным классам для дальнейшей настройки.

«В начале есть шесть классов на выбор. Три технолога (стимпанк-драчун, дизельпанк-инженер и теслапанк-ученый) и три магических класса (вуду-маг, маг адского пламени, который больше ориентирован на нанесение прямого урона, и небожитель, который является персонажем поддержки)».

Насколько велика группа? Сколько товарищей вы можете взять с собой в бой одновременно?

На вечеринке с вами могут быть три спутника плюс вы сами.

Есть ли у вас лагерь, куда вы ходите с ними поговорить, или вы можете поговорить с ними где угодно?

Вы можете поговорить с ними где угодно.

Вы установили дату релиза New Arc Line?

Команда разработчиков находится в Украине, так что вы можете себе представить, насколько это сложно. Мы все еще нацелены на этот год. Мы изучаем разные варианты выпуска игры, но нацелены на релиз в 2024 году. На самом деле, у нас должна появиться лучшая идея всего через несколько недель, поэтому мы скоро сделаем объявление.

То есть ее можно выпустить как игру с ранним доступом?

Это один из вариантов, который мы рассматриваем, но решение пока не принято. В конечном итоге он выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Ранний доступ на ПК, а затем полный релиз на других платформах — один из рассматриваемых вариантов.

Поддерживает ли игра контроллеры на ПК со специальным пользовательским интерфейсом?

Я не знаю, тестировали ли мы это уже. Мне нужно будет узнать у производственной группы.

Хорошо. Спасибо за уделенное время.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!