Обзор Black Myth: Wukong – захватывающее путешествие в китайскую традицию

0
(0)
Время чтения: 8 минуты

Black Myth: Wukong привлекла внимание многих своим трейлером-раскрытием, выпущенным в 2020 году, но именно с переходом на Unreal Engine 5 ролевая игра в жанре экшен, разработанная Game Science, попала в поле зрения большинства игроков. Благодаря прекрасному окружению и высоко детализированным персонажам, улучшенным движком, Black Myth: Wukong обещала стать одной из первых по-настоящему ролевых игр в жанре экшен следующего поколения.

Будучи из непроверенной студии, многие задавались вопросом, есть ли у Game Science то, что требуется для создания захватывающего экшн-ролевого игрового опыта. Проведя около 25 часов в игре, я могу сказать, что им это определенно удалось, хотя игра не пытается внести новшества в жанр, представляя собой увлекательную, но не особенно инновационную смесь элементов, взятых из нескольких Soulslike, включая серию Nioh от Team NINJA , Monster Hunter от CAPCOM и более традиционные экшн-игры.

Black Myth: Wukong основан на «Путешествии на Запад», романе, опубликованном в Китае в XVI веке, в котором подробно описывается история Сунь Укуна, обезьяны, рожденной из камня, которая в конечном итоге узнает искусство дао, 72 превращения, боевые приемы и секрет бессмертия. Став невероятно могущественным, Сунь Укун бросает вызов Небесам, но терпит неудачу и теряет артефакты, которые давали ему силу. Спустя годы после своего поражения, Судьбоносный, который выглядит точь-в-точь как Сунь Укун, отправляется на поиски артефактов, которые потерял Сунь Укун, узнавая больше о земле и о том, как сами артефакты сформировали жизни тех, кого они коснулись.

История Black Myth: Wukong — это краткий пересказ традиционной истории, поэтому те, кто с ней знаком, не будут полностью удивлены сюжетом игры. Однако, не будучи прямой адаптацией, все же есть некоторые сюрпризы по ходу игры, которые делают опыт интересным даже для тех, кто очень хорошо знаком с Journey to the West. Подача истории также делает путешествие приятным, как и приятные персонажи, сопровождающие Destined One. Написание основательное, идущее в разном тоне в зависимости от персонажа или главы, хотя временами это становится немного запутанным. Некоторые из этих персонажей явно выделяются, как главный герой Главы 2, который радует Destined One и игрока некоторыми запоминающимися мелодиями на китайском языке, но каждый персонаж хорошо реализован для того количества экранного времени, которое он получает. Грамотная английская озвучка дополняет основательное письмо, хотя оригинальный китайский дубляж должен быть тем, что нужно для аутентичного опыта.

История Black Myth: Wukong, возможно, стала более приятной благодаря тому, что разработчик Game Science уделил много внимания созданию мира. Хотя игра скрыта в меню, она предоставляет массу информации о многих Яогуаях, Предначертанных, которые встречаются на его пути, рисуя очень яркую картину прекрасного мира, в котором они обитают. Главные боссы сюжета в этом отношении получают особое отношение благодаря набору специальных кат-сцен, которые проигрываются после их поражения, используя различные методы анимации, которые запечатлевают их в памяти игрока. Количество любви, вложенной в сеттинг игры, очевидно, и весь опыт от этого сильно выигрывает.

Хотя история может не всем понравиться, Black Myth: Wukong определенно доставляет удовольствие, когда дело касается игрового процесса, хотя может показаться, что ему немного не хватает глубины по сравнению с играми, которые его вдохновили. По сути, игру лучше всего описать как довольно простую экшен-игру с элементами, взятыми из серии Souls, такими как основанные на выносливости бои, контрольные точки в виде костров, тяжелый оборонительный геймплей с уклонением/перекатами и главный инструмент исцеления с несколькими вариантами использования и некоторыми возможностями настройки, такими как Flask of Wondrous Physicks из Elden Ring.

Однако, в отличие от серии Souls, Destined One может использовать только посохи в качестве основного оружия, которые все идут с одинаковым набором приемов, который состоит из легкой комбо-строки и тяжелой атаки, которая меняется в зависимости от выбранной стойки. Стойка, которую можно переключать на лету, также меняет Varied Combo, которая является специальной комбо, инициируемой использованием тяжелой атаки в середине строки.

Несмотря на то, что стойки не сильно меняют набор приемов, они действительно имеют большое значение. Например, в стойке Smash выбор времени для Varied Combo для перехвата вражеской атаки предоставит Destined One повышенную ошеломляющую силу, среди других преимуществ, которые открываются через специальные деревья навыков, доступные практически для каждого боевого инструмента. Это очень напоминает контр-тяжелый стиль игры Longsword серии Monster Hunter. Стойка Pillar, с другой стороны, дает Destined One возможность взбираться на свой удлиненный посох, чтобы избегать наземных атак и наносить огромный урон из безопасной позиции, в то время как стойка Thrust дает доступ к атакам с большей дальностью.

Эти мощные способности уравновешиваются системой Focus, которая предотвращает спам. Поражая врага легкими атаками и маневром вращения посоха, который также отталкивает снаряды, Focus накапливается до точки, в которой накапливается заряд. Чем больше зарядов накапливается, тем мощнее будет тяжелая атака, и тем меньше времени нужно, чтобы тяжелая атака зарядилась, чтобы получить больше Focus для лучшей эффективности. Focus также можно получить с помощью идеальных уклонений и других средств, поэтому существуют разные способы оптимальной игры, несмотря на единый базовый набор приемов.

В то время как Destined One может использовать только свой посох в качестве основного оружия, доступно множество других боевых инструментов, начиная с заклинаний. Принадлежащие к трем различным типам, эти заклинания позволяют Destined One парировать атаки противника, обездвиживать врагов, создавать дубликаты и так далее. Эти заклинания довольно сильны, и они являются центральным компонентом в создании сборки вместе с простой системой брони, которая дает различные баффы в зависимости от того, сколько предметов из набора экипировано, подобно серии Nioh. Духи, одиночные атаки, которые можно высвободить, превратившись в поверженных врагов, также играют роль в создании сборки, поскольку они дают баффы, усиливающие определенные стили игры. Комплекты брони, наряду с улучшениями оружия, которые используют дерево оружия, не слишком отличающееся от того, что можно увидеть в серии Monster Hunter, можно создавать из контрольных точек с использованием материалов, собранных на поле, и специальных предметов, полученных при победе над боссами.

Подводя итог боевым инструментам, доступным в Black Myth: Wukong, можно назвать Сосуды, аксессуары, которые можно активировать в любое время, чтобы предоставить различные эффекты, такие как улучшенные сопротивления, и правильные Трансформации, которые превращают Предначертанного в одного из врагов, которых он побеждал в течение длительного времени, предоставляя доступ к различным наборам приемов и способностям. Эти опции, как и заклинания, имеют таймеры перезарядки, поэтому невозможно спамить ими неоднократно, чтобы победить. Не то чтобы это действительно было нужно, так как Black Myth: Wukong — не очень сложная игра. Большинство мобов вообще не представляют угрозы, и большинство боссов можно победить с первого раза, за исключением нескольких случаев. Даже в этом случае для опытных игроков в экшен-игры пары попыток должно быть более чем достаточно.

Хотя это может показаться разочаровывающим, я нашел подход Black Myth: Wukong к сложности освежающим. Хотя расположение врагов и определенные приемы напоминают серию Souls, ни один из них не достигает раздражающей сложности многих врагов в Elden Ring, дизайн босса которой иногда становится действительно экстремальным. Здесь ни один босс не выпустит атаку по всей арене с несколькими ударами, которых нужно избегать с очень строгим расчетом времени, или не доставит дешевое убийство внезапно. Учитывая, как сильно я был разочарован некоторыми боссами Elden Ring: Shadow of the Erdtree , я действительно приветствовал этот подход, который все еще держал меня в напряжении, но никогда не заставлял меня чувствовать себя в очень невыгодном положении, независимо от того, что я делал. Тот факт, что дизайн обычных врагов очень разнообразен, а дизайн главного босса чрезвычайно хорош, делает еще проще простить игре опыт, который, возможно, временами слишком не сложен.

Дизайн уровней также компетентен, хотя и не особенно вдохновлен. Самая первая глава игры не оставляет очень хорошего впечатления, представляя в основном линейный дизайн, но все значительно улучшается со второй главы, поскольку локации становятся больше и имеют несколько путей, многие из которых включают дополнительные предметы для создания оружия и снаряжения, и Ядра Разума, которые используются для создания особого типа лекарства, разблокированного в конце Главы 2, которое дает постоянные усиления характеристик, вводя своего рода систему прокачки уровней в стиле Souls, и необязательных боссов, которых довольно много, и некоторых можно найти только после тщательного поиска и с определенными предметами. Некоторые из них являются вариантами других боссов, к сожалению, но этого следует ожидать, когда их так много. Даже когда дизайн уровней становится немного более открытым, он определенно не достигает высот взаимосвязанности, которая характеризовала Лордрана в оригинальной Dark Souls.

Исследование также ограничено, с очень малой вертикальностью, что удивительно, учитывая ловкость Destined One, и слишком много закрытых путей, которые на первый взгляд кажутся исследуемыми, что делает это одним из наименее полезных аспектов игры. Тем не менее, есть еще много секретов, которые можно найти тем, кто их ищет. Эти секреты также продлевают общее время игры намного больше 25 часов, необходимых для завершения основной кампании, хотя это число может варьироваться в зависимости от навыков игрока.

Black Myth: Wukong на базе Unreal Engine 5 выглядит великолепно. Модели персонажей выглядят очень детализированными, а окружение успешно сочетает в себе природные ландшафты с традиционной китайской архитектурой, что придает игре очень очаровательную атмосферу. К сожалению, игра не лишена некоторых визуальных глюков, так как я часто замечал мерцание теней растительности, что немного отвлекало. Благодаря полной поддержке трассировки лучей визуальные эффекты Black Myth: Wukong поднимаются на новый уровень с лучшими тенями и отражениями, но улучшения, на мой взгляд, не стоят того из-за затрат на производительность, которые довольно велики.

Как многие и ожидали, Black Myth: Wukong, к сожалению, страдает от некоторых проблем с производительностью, а именно проблем с заиканием, которые, к сожалению, распространены в каждой текущей игре Unreal Engine 5. Хотя игра пытается уменьшить заикание путем предварительного кэширования шейдеров перед первым запуском, заикания при обходе все еще присутствуют. Они очень часты и иногда очень отвлекают, так как некоторые из них длятся более одной секунды, что является огромной проблемой в бою. Таким образом, я нашел инструмент бенчмарка немного обманчивым, так как он вообще не показывает заикания.

Однако в целом это достаточно приличное представление производительности, которую можно ожидать на протяжении большей части игры, за исключением подтормаживаний при прохождении. Однако не ждите, что сможете достойно играть в игру в собственном разрешении со всеми настройками на максимум и полной трассировкой лучей, так как моя система (i7-13700F, RTX 4080, 32 ГБ ОЗУ] не смогла выдать в среднем 60 FPS даже при разрешении 1080p. К счастью, игра поддерживает все три апскейлера (DLSS, FSR, XeSS), а также TSR UE5 (который выглядит хуже других) и генерацию кадров DLSS, поэтому с небольшой настройкой настроек и NVIDIA DLSS в сбалансированном режиме моя система выдавала в среднем 115 FPS в бенчмарке. Я мог бы выбрать DLSS Quality для лучшего качества изображения и запустить игру со средней частотой около 90 FPS, но для такой динамичной игры, как Black Myth: Wukong, я предпочел бы отдать приоритет частоте кадров.

4к-22

Black Myth: Wukong не мог быть лучшим дебютом для Game Science. Хотя их экшн-ролевая игра, возможно, не инновационная, у нее отличные производственные ценности, в нее весело играть, она увлекательна и на нее приятно смотреть. Некоторые незначительные проблемы, такие как уровень сложности, который может быть слишком низким для некоторых, и опыт, который со временем немного приедается, немного сдерживают игру, но, честно говоря, я не удивлюсь, если больше, чем несколько игроков назовут Black Myth: Wukong своей Игрой года.

Игра процесс

Black Myth: Wukong выделяется как одна из сильнейших дебютных игр, выпущенных в последнее время. Хотя она не является новаторской ни в каком смысле, она мастерски сочетает элементы из нескольких популярных франшиз, чтобы предоставить захватывающий экшен-RPG-опыт, который стоит чуть ниже лучших в жанре. Хотя проблемы с подтормаживанием и незначительные недостатки игрового процесса немного сдерживают ее, они не должны отпугнуть ни одного поклонника экшен-RPG или экшен-игр от ее приобретения. Путешествие на Запад редко было таким приятным.

Плюсы
  • Великолепные визуальные эффекты и саундтрек
  • Веселая боевая система с множеством взаимосвязанных механик
  • Отличный дизайн врагов
  • Сбалансированная сложность…
Минусы
  • …который иногда может быть слишком низким
  • С упором на боевые действия и ограниченным набором приемов, игровой опыт со временем приедается.
  • Проблемы с заиканием на ПК

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!