Skull and Bones от Ubisoft находилась в очень долгом и нестабильном путешествии, и, как сообщается, разработка стартовала более десяти лет назад. По общему признанию, первоначальная идея была довольно привлекательной — многопользовательское пиратское приключение в открытом мире от той же команды Ubisoft Singapore, которая работала над морскими сражениями из нашумевшей Assassin’s Creed IV: Black Flag. К сожалению, за анонсом игры в 2017 году последовали перезагрузки , разоблачающие закулисные отчеты и, казалось бы, бесконечная череда задержек. Многие начали подозревать, что игра в конечном итоге уплывет за горизонт, и ее больше никогда не увидят, но, о чудо, Череп и Кости наконец-то выплыли на берег на прошлой неделе.
Теперь, когда он прибыл, будет ли «Череп и кости» трясти ваши доски, или его корпус сгнил, пока он ждал спуска на воду? Задраить люки; пришло время это узнать.
Действие «Черепа и костей» происходит в Индийском океане и вокруг него во время легендарного «Золотого века пиратства» начала XVIII века. Игроки берут на себя роль безымянного негодяя, который выживает после того, как их корабль был разбит британским флотом. Вам удается вернуться в пиратское убежище Сент-Анн, быстро связаться с повелителем города Джоном Скарлоком и приступить к делу восхождения по карьерной лестнице. Почему нужно начинать с самого начала? Почему никто не знает тебя раньше? Хороший вопрос! Хотя игроки могут определить, как выглядит их парень или женщина-пират, используя базовый редактор, вы никогда не узнаете ничего о своей предыстории или мотивации, кроме «Пират, хочет добычи».
С точки зрения сюжета, существует множество различных фракций и имен, соперничающих за контроль над Индийским океаном, что придает миру определенное ощущение места, но все представлено максимально плоско. Скерлок и небольшая горстка других важных NPC просто рассказывают, стоя в своих офисах, сцена за сценой, большинство из которых вы можете спокойно пропустить, не упустив ничего значимого.
Хорошо, если «Череп и кости» — это провал с точки зрения повествования, в чем его зацепка? О чем эта игра? Ну, по сути, это игра на выживание в жанре парусного спорта. Если говорить в общих чертах, ваша цель — заработать опыт «Бесславия» и подняться по карьерной лестнице (от Буканьера до Разбойника, Мародера и так далее), а для этого вам необходимо улучшать свой корабль, который имеет свой отдельный уровень. Чтобы получить лучший базовый корабль и оснастить его самым крутым оружием и снаряжением, вам понадобится много материалов для крафта. Это игра, в которой вам нужно следить за как минимум полдюжиной различных типов деревянных досок.
Итак, как же получить эти материалы для крафта? За исключением нескольких разбросанных аванпостов, вы не сможете выйти из корабля и исследовать окрестности пешком. Вначале вы застряли в поисках материалов вдоль береговой линии и их сборе, используя простую мини-игру на время. К счастью, вскоре вы получите возможность зарабатывать материалы более жестокими способами, такими как топление других кораблей и грабеж поселений. Хотя поиск материалов может быть повторяющимся, он не кажется слишком утомительным, поскольку в игре на самом деле есть довольно хорошие инструменты для отслеживания компонентов, необходимых для создания определенного предмета. Эта типичная игра на выживание, где вам приходится часами бродить по кругу, чтобы найти тот редкий предмет, который вам нужен, на самом деле здесь не проблема.
Настраивать свой корабль на самом деле довольно приятно, поскольку вы можете установить большое количество различного оружия (пушки, баллисты, торпеды и т. д.), корпуса и даже мебель и улучшения, которые дают различные положительные эффекты. Различные архетипы кораблей кажутся совершенно разными, и у вас есть свобода настраивать их в соответствии со своим стилем игры. И эй, как только вы закончите возиться с функциональными вещами, вы также сможете поиграть с внешним видом своего корабля и своим личным стилем.
Конечно, весь этот упор на настройку — это то, как Ubisoft надеется убедить игроков Skull and Bones платить больше за микротранзакции. Хотя вы разблокируете некоторые косметические предметы для своего корабля и капитана в ходе выполнения миссий, подавляющее большинство из них скрыто за несколько сбивающим с толку набором внутриигровых валют. На данный момент золото (валюта, которую вы должны купить за реальные деньги) не слишком активно продвигается, поскольку большинство вещей продаются в обмен на различные бесплатные игровые валюты, но не заблуждайтесь, живой сервис Skull and Bones элементы глубоко вплетены в его паруса. Косметика бросается вам в лицо каждый раз, когда вы возитесь со своим кораблем, а многочисленные миссии фактически заставляют вас идти в магазин одежды, чтобы примерить новые шмотки. Skull and Bones будет предлагать регулярные сезонные обновления , включая платные пропуска контрабандистов, и я сильно подозреваю, что количество косметики, за которую вам придется платить реальные деньги, со временем увеличится.
Проектирование судна вашей мечты может быть приятным занятием, даже если это временами немного трудоемко и потенциально дорого, но каково это, когда вы отправляетесь в открытое море? Управление маневрированием вашего судна в Skull and Bones простое и лишь поверхностно напоминает управление реальным кораблем, за исключением случайного увеличения скорости, указывая в том же направлении, в котором дует ветер. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что в исследовании обширного мира этой игры есть что-то захватывающее.
Карта «Черепа и костей» охватывает Мадагаскар, восточное побережье Африки и Ост-Индию, и кажется, что всегда что-то есть — добытые ресурсы, кораблекрушения, поселения и аванпосты, конкурирующие корабли — прямо за горизонтом и за каждым изгибом реки. . В то время как редкие пешеходные участки Skull and Bones выглядят устаревшими и неряшливыми, игра может быть весьма привлекательной визуально, когда вы находитесь на воде, когда накатывают и уходят штормы, а золотые лучи света падают на реалистичные и манящие на вид волны.
Исследование Индийского океана — это в основном непринужденный и приятный опыт. По умолчанию вы делитесь своим миром с 20 другими онлайн-игроками, с которыми вы время от времени будете сталкиваться, но они не смогут связываться с вами, кроме определенных PvP-действий. Корабли ИИ обычно не слишком агрессивны, хотя иногда вы можете столкнуться с судном более высокого уровня, которое дает столь необходимое ощущение опасности. Если ваш корабль затонет, вы потеряете весь свой груз на борту, но существует система Soulslike, которая позволяет вам восстановить свои вещи, вернувшись туда, где вы затонули. Это создает некоторое напряжение между риском и вознаграждением — скажем, вы вступаете в бой с хорошо охраняемым конвоем торговых судов, с которым вы столкнулись, и рискуете потерять то, что уже находится в вашем корпусе, в неподходящем месте?
Говоря о боях, вы будете часто в них участвовать, что неплохо, поскольку бой — один из самых сильных аспектов Skull and Bones. Как и базовые движения, морской бой в Skull and Bones упрощен по сравнению с чем-то вроде Assassin’s Creed IV: Black Flag: точное позиционирование не является таким уж важным фактором, а бурное море редко является фактором. В то время как морские сражения в Assassin’s Creed IV ощущались как монументальная борьба за то, чтобы вывести ваше судно на позицию и нанести смертельный удар, «Череп и кости» — это более быстрый залп из пушек взад и вперед. Хотя вы можете использовать различное оружие в зависимости от того, находитесь ли вы в лоб, рядом или впереди противника, прицеливание и стрельба выполняются с помощью очень неограниченной сетки, которую вы можете расположить более или менее независимо от того, как будут располагаться ваши пушки. реально иметь возможность двигаться.
И да, как вы, вероятно, уже читали ранее, в «Черепе и костях» нет реальной игровой сцены абордажа. Вместо этого вы просто изматываете шкалу жизни корабля противника, приближаетесь и нажимаете кнопку абордажа, чтобы поймать и разграбить его, что-то вроде версии покемонов в открытом море. Все это может показаться шагом вниз по сравнению с Assassin’s Creed IV, и в некотором смысле так оно и есть, но я отчасти понимаю необходимость изменений. В Skull and Bones вы участвуете во многих морских сражениях, и более реалистичный и трудный подход ACIV, возможно, через некоторое время исчерпал себя. Принятый здесь подход к бою более быстрый, и, каким бы простым он ни был в некотором смысле, я не устал от него после сотен боевых вылетов.
Хотя Skull and Bones, конечно, не так разнообразен, как Assassin’s Creed IV, в Skull and Bones есть немало различных занятий. Помимо стандартных морских сражений, вы также сможете грабить поселения, искать зарытые сокровища и даже разгадывать тайны. Мировые события позволяют вам решать большие задачи, такие как доисторическое морское чудовище или корабль-призрак, вместе с другими игроками. Кроме того, вы можете соревноваться с другими игроками, мчась за доставкой драгоценного груза, в то время как другие преследуют вас. Мультиплеер может быть весьма увлекательным, по крайней мере, если вы найдете достаточно других игроков для участия. Опять же, на одном сервере всего 20 игроков, разбросанных по очень большой карте площадью более 600 км², поэтому, если вы не играете с друзьями, может быть сложно собрать других, чтобы помочь вам или попытаться надрать вам задницу.
В игре пронизывает общее ощущение того, что не все системы Skull and Bones полностью продуманы. Хотя явные ошибки встречаются на удивление редко, пользовательский интерфейс игры может быть беспорядочным, а раздражающие всплывающие сообщения появляются слишком часто. Возможно, самое неприятное упущение, с которым я столкнулся, заключается в том, что, хотя другие игроки не могут напрямую атаковать вас, они могут участвовать в миссиях высокого уровня в вашем мире, которые порождают мощные корабли ИИ, которые могут нацелиться на вас и уничтожить одним выстрелом. Обычно вы можете это исправить, выйдя из игры и снова войдя на новый сервер, где (надеюсь) нет игроков высокого уровня, но я признаю, что из-за этой проблемы я потерял кое-что ценное.
После того, как вы завершите 12–15-часовую кампанию и накопите необходимое количество бесчестия, финал игры «Череп и кости» приобретет форму своего рода бизнес-симулятора, в котором вы прерываете судоходные пути, доставляете товары на аванпосты и захватываете мануфактуры, чтобы развивайте свою криминальную империю. Это интересный подход, хотя он требует изрядного количества трудоемкой работы, и я не совсем уверен, сможет ли он удержать игроков на крючке в долгосрочной перспективе. Будущие сезоны обещают больше пиратских лордов, с которыми придется сражаться, коллекционные предметы и новые игровые возможности, но еще неизвестно, будет ли это чем-то большим, чем просто нанесение новой краски на скромный корпус.
0 Комментариев