Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

0
(0)
Время чтения: 5 минуты

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

27 мая 2024 г. (ранний доступ)

2024 год, без сомнения, лучший год для сериала «Принц Персии» за очень долгое время. Неопределенная задержка ремейка The Prince of Persia: The Sands of Time заставила многих фанатов беспокоиться о судьбе всей серии, особенно в то время, когда почти все крупные издатели сосредотачиваются на своих основных IP из-за финансовых вопросов, Выход Prince of Persia: The Lost Crown доказал, что серия не только жива, но и чрезвычайно хороша. Ощущение, которое еще больше усугубляется The Rogue Prince of Persia, превосходной версией классической 2D-формулы серии, разработанной Evil Empire, командой, ответственной вместе с Motion Twin за огромный успех одного из самых популярных рогаликов всех времен, Dead. Cells, демонстрирующая невероятный потенциал даже в раннем доступе.

В отличие от Dead Cells, историю которой приходится собирать из информации, почерпнутой во время игрового процесса, The Rogue Prince of Persia имеет более проработанное повествование. Вдохновленная другим превосходным рогалитом, Аидом, история Принца развивается после каждого прохождения, и новые персонажи присоединяются к нему в Оазисе, когда он пытается победить короля гуннов Ногая и спасти свой народ. Исключительные способности, дарованные принцу его бола, позволяют ему повернуть время вспять в момент его смерти, что дает ему возможность сразиться с ордами гуннов и грозными существами, которых они призвали, используя свою магию снова и снова, пока он победитель.

История The Rogue Prince of Persia, состоящая всего из 10 часов или около того, в настоящее время не завершена, но даже в этом случае ясно, как Империя Зла, как уже упоминалось, хотела получить опыт, подобный Аиду, где загадки, окружающие войну принца, против гуннов постепенно раскрываются после каждого захода. Есть также несколько второстепенных персонажей, которые получают больше развития по ходу приключения, хотя они гораздо более ограничены по сравнению с такой игрой, как Hades, хотя я уверен, что по мере будущих обновлений игры ситуация значительно расширится.

Хотя более проработанный сюжет является долгожданным изменением по сравнению с Dead Cells, именно игровой процесс The Rogue Prince of Persia потенциально может даже превзойти игровой процесс самой популярной игры Metroidvania-Meet-rogue-lite, выпущенной на сегодняшний день, благодаря тому, как уникальные функции серии «Принц Персии» сплелись в знакомую формулу.

На первый взгляд The ​​Rogue Prince of Persia не слишком отличается от Dead Cells. Управляя принцем, пока он исследует шесть различных биомов с процедурно генерируемыми макетами, напоминающими игры Metroidvania, игрокам придется пробиваться сквозь бесчисленное количество врагов, используя любое из восьми основных видов оружия и сестринских инструментов, а также бегать по стенам и прыгать, чтобы получить доступ к различным разные области. Шесть доступных на данный момент биомов чрезвычайно хорошо спроектированы, и все они имеют уникальную особенность, которая отличает их от других. Например, стартовые биомы Деревни и Лагеря гуннов отличаются платформингом и боевой направленностью соответственно, в то время как Акведук и Академия, в свою очередь, предлагают различные платформерные задачи, сосредоточенные вокруг различных уникальных для них опасностей.

Механика платформера определенно выделяется среди The Rogue Prince of Persia и является огромным шагом вперед по сравнению с более простым дизайном уровней Dead Cells. Тот факт, что Принц может бегать по фоновым элементам, также немало помогает, предоставляя универсальные возможности перемещения, которые делают игровой процесс чрезвычайно увлекательным. Механика перемещения также великолепна в доступных на данный момент 13 комнатах перемещения, которые по своей сложности легко могли бы принадлежать к «Потерянной короне». Я надеюсь, что Evil Empire максимально использует их в будущих обновлениях, поскольку я считаю, что они являются изюминкой опыта.

Хотя бои в The Rogue Prince of Persia определенно не на том же уровне, что и в Dead Cells, они все же довольно хороши. Несмотря на ограниченное количество, оружие и инструменты весьма разнообразны, предоставляя игрокам приличное количество стилей игры и вариантов сборки, которые дополнительно расширяются за счет тридцати доступных безделушек. Эти аксессуары дают уникальные преимущества, а также усиливают другие безделушки в зависимости от того, в каком слоте они установлены, добавляя еще больше глубины системе. Глубина, которая увеличивается в течение нескольких проходов по мере того, как Принц находит больше из них и разблокирует их в Оазис с использованием Spirit Glimmers. Что касается первой версии игры в раннем доступе, я нашел некоторые типы оружия и сборки значительно лучше, чем другие. Тем не менее, баланс игры наверняка будет изменен в будущем, поскольку некоторые элементы, на мой взгляд, нуждаются в настройке, например, количество заработанного золота, которое используется для повышения уровня оружия и покупки предметов во время забега.

Если The Rogue Prince of Persia когда-нибудь приблизится к огромному количеству оружия и вариантов сборки, доступных в Dead Cells, у него будет шанс превзойти игру, на которой он в основном основан. В некотором смысле, я обнаружил, что общий боевой ход Разбойного Принца Персии немного лучше благодаря маневру хранилища, который позволяет Принцу с легкостью отставать от врагов, и его атаке ногой, которая отталкивает врагов друг к другу, или окружающей среде. элементы, такие как стены, шипы и так далее. Все это делает бой более динамичным, заставляя игроков больше адаптироваться к ситуации, а не просто спамить сильнейшими атаками. Если исходить из «Потерянной короны», единственное, что на данный момент кажется неприятным в бою, — это невозможность прицеливаться из инструментов дальнего боя, таких как составной лук и шакрам, что кажется возможным из-за расположения противника, но, честно говоря, это только небольшая проблема.

Как и Prince of Persia: The Lost Crown, The Rogue имеет стилизованный визуальный стиль, который придает игре выраженное ощущение комикса. Поначалу синекожие персонажи могут показаться немного неуместными, но вскоре они перестают быть таковыми благодаря отличной анимации и тому, как они хорошо сочетаются с окружающей средой, которая выглядит великолепно и имеет массу деталей, которые их привлекают. к жизни. Превосходный саундтрек, сочетающий в себе элементы атмосферы и мелодии Ближнего Востока, во многом придает игре особую атмосферу.

Благодаря этому нетребовательному визуальному стилю игра может хорошо работать на различных конфигурациях системы. На машине, использованной для тестирования (i7-13700F, RTX 4080, 32 ГБ ОЗУ), во время сеанса тестирования, включающего несколько биомов и первую битву с боссом, The Rogue Prince of Persia работала с разрешением 4K и средней скоростью 271 кадр/с. Низкий уровень 67 FPS (1%) в основном был вызван некоторыми видимыми замедлениями, происходящими во время загрузки нового биома, но во время игры игра была чрезвычайно плавной, поэтому даже у тех, у кого машины менее мощные, чем у меня, не должно возникнуть проблем с запуском игры со скоростью 60 FPS. и выше. К сожалению, в текущей версии нет графических настроек, которые можно было бы настроить, кроме разрешения и ограничения частоты кадров, поэтому мало что можно сделать, если игра по какой-то причине не работает хорошо, хотя я не думаю, что это так. произойдет с более чем горсткой пользователей с очень старыми системами.

The Rogue Prince of Persia кажется на удивление хорошо проработанной для своего релиза в раннем доступе. Хотя над контентом и балансировкой явно предстоит еще поработать, первая версия roguelite от Evil Empire представляет собой чрезвычайно надежный продукт, который обязательно понравится всем поклонникам серии, а также Dead Cells. Я ожидаю, что благодаря такой прочной базовой механике повышенная повествовательная направленность, отличный платформер и более динамичные бои оценятся даже теми, кого Dead Cells оттолкнул, что немаловажно, учитывая высокое качество игры.

РЕЙТИНГ 8.5

Разбойный принц Персии

Даже в своей ранней версии The Rogue Prince of Persia мастерски сочетает в себе лучшее из Prince of Persia и Dead Cells в едином пакете, предлагающем более запутанное повествование, отличный платформер, динамичные бои и много смертей, как это традиционно для настоящего рогалика. . Несмотря на то, что предстоит еще много работы в отношении контента и баланса, сильная основная механика игры может сделать ее одним из лучших когда-либо созданных рогалитов в жанре Метроидвания.

ПЛЮСЫ
  • Повествовательный фокус, дающий игрокам вескую причину сражаться с гуннами.
  • Отличная платформенная механика
  • Динамический бой
  • Система Deep Trinket для создания сборок
  • Потрясающий саундтрек
  • Хороший выбор основного оружия и инструментов.
МИНУСЫ
  • Невозможность целиться из дальнобойных инструментов.
  • Баланс все еще нужно правильно настроить.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!