Разработчик игр из Кембриджа Ninja Theory на протяжении большей части своей истории выпускал достойные похвалы, но коммерчески неудачные игры, начиная со времен Kung Fu Chaos, 3D-игры о файтингах, созданной исключительно для оригинальной консоли Xbox.
То же самое можно сказать и о Heavenly Sword, приключенческом боевике, разработанном для Sony как эксклюзив для PlayStation 3, Enslaved: Odyssey to the West, мультиплатформенном релизе, выпущенном Bandai Namco, и DmC: Devil May Cry, который также вызвал споры среди фанатов из-за изменения, внесенные в любимую серию CAPCOM.
По иронии судьбы, Ninja Theory добилась большого успеха, когда впервые решила самостоятельно издавать игру. Я имею в виду, конечно же, Hellblade: Senua’s Sacrifice, которую студия задумала как так называемую «независимую игру тройного А». Игре потребовалось всего три месяца, чтобы выйти на уровень безубыточности, а ее звездные отзывы привлекли Microsoft в британскую студию в то время, когда они стремились увеличить размер Xbox Game Studios. Со своей стороны, Ninja Theory ясно понимала, что, несмотря на успех Hellblade, финансовые проблемы были всего лишь провальным проектом. Они, как и другие независимые студии, находящиеся в аналогичном положении (Obsidian, inXile, Double Fine Productions), выбрали ( предполагаемую ) безопасность наличия такой крупной материнской компании.
После приобретения Ninja Theory выпустила многопользовательский онлайн-экшен Bleeding Edge . Однако он не был принят хорошо, и разработка была остановлена менее чем через год после запуска.
К тому времени студия уже представила Senua’s Saga: Hellblade II, продолжение своей самой известной игры, на The Game Awards 2019. Между первой игрой и этим анонсом Sony Santa Monica выпустила чрезвычайно успешную перезагрузку God of War, также получившую большой успех. основанный на скандинавской мифологии и во многом основанный на повествовании. Многие поклонники Xbox изначально надеялись, что Senua’s Saga: Hellblade II позаимствует некоторые вещи у God of War, особенно когда дело касается размера и масштаба.
Однако, сыграв и закончив первое в истории продолжение Ninja Theory, я могу вам сказать, что, несмотря на длительную разработку, студия сделала интересный выбор, сохранив такую же короткую продолжительность. Игра продлится от шести до семи часов, во многом в зависимости от того, насколько быстро вы решите загадки окружающей среды, которые разбросаны по всему путешествию Сенуа.
Его структура также практически одинакова. Это чрезвычайно линейная игра, в которой игроки имеют очень ограниченное исследование и взаимодействие с окружающей средой. Иногда они могут обнаружить структуры, похожие на тотемы, которые предоставляют немного знаний о мире, созданном командой разработчиков, но это все. Здесь нет никаких улучшений или нового снаряжения, а также ресурсов, которые нужно собирать.
Бои также практически не изменились по сравнению с первой игрой и полностью состоят из боев один на один. Вы можете выполнять множество одних и тех же приемов: уклонение, парирование/блокирование, легкую атаку и тяжелую атаку. На самом деле, по какой-то причине у Сенуа больше нет удара ногой, и это досадно, поскольку ее враги иногда используют быстрые пощечины и тому подобное. В любом случае, есть еще тот же зеркальный предмет, который позволяет ей сосредоточиться и замедлить время на несколько секунд.
Как и оригинал, игра полностью лишена HUD. В этом сиквеле Ninja Theory пошла еще дальше и представила Senua’s Saga: Hellblade II с кинематографическим соотношением сторон 2,39:1, что означает, что на обычных дисплеях с соотношением сторон 16:9 есть черные полосы, как и в большинстве фильмов.
То есть во многих отношениях это скорее опыт, чем игра. Каждый шаг короткого путешествия Сенуа приобретает смысл благодаря постоянному самоанализу, вызванному ее внутренними голосами, что снова является одним из ярких моментов этого опыта. Да, они являются отражением ее психоза, иногда побуждая ее продолжать действовать и быть сильной, но столь же часто выражают ее неуверенность в себе и страх неудачи. Но они также служат постоянным комментатором того, что происходит вокруг Сенуа.
Однако в Senua’s Saga: Hellblade II главной героине приходится иметь дело не только с собственными призраками. Есть реальные люди, с которыми Сенуа встречает и подружится, когда доберется до Исландии. Ее цель быстро меняется после того, как она узнает, что на самом деле происходит в этой темной, заброшенной, но красивой стране. В своем стремлении освободить народ Исландии от гигантов у Сенуа есть три спутника: Торгестр, Фаргримр и Астрид, каждый из которых обладает своей четко выраженной личностью.
В конечном счете, было бы преступлением испортить (помимо того факта, что это запрещено правилами эмбарго на рецензирование) сюжет, поскольку он настолько важен для этой игры, поэтому я просто скажу, что он изящно обращается с универсальными темами, такими как какая потеря , боль и горе могут сделать человеку. У Сенуа также есть собственный путь принятия своей внутренней тьмы, а также борьбы с вездесущей тенью своего прошлого.
Это красивая, невероятно трогательная история, которую каждый должен испытать на себе. Вот почему я упомянул в заголовке, что Senua’s Saga: Hellblade II может стать идеальным опытом Game Pass. Даже геймеры, которые предпочитают более традиционную игру, скорее всего, захотят сыграть в нее, поскольку с первого дня она будет доступна по подписке. Я, конечно, рекомендую это.
В связи с этим, Ninja Theory наверняка передаст свою последнюю работу в руки гораздо большему количеству пользователей, что отлично подходит для такого рода опыта. Однако я не уверен, что Microsoft будет так же довольна окупаемостью инвестиций, особенно с учетом того, что Senua’s Saga: Hellblade II в противном случае продается по цене 49 долларов (вместо 29 долларов оригинала) и вряд ли поднимет графики продаж. Я ожидаю, что Microsoft в конечном итоге выпустит ее на консолях PlayStation, чтобы максимизировать прибыль.
Мне еще предстоит обсудить аудиовизуальный отдел. Здесь особо нечего сказать, кроме того, что он абсолютно звездный. Unreal Engine 5 используется в полной мере, а Nanite особенно впечатляюще демонстрирует свою виртуальную геометрию при впечатляющем рендеринге скалистых ландшафтов Исландии. Атмосфера и освещение просто фантастические, хотя некоторые сцены показались мне слишком темными, до такой степени, что приходилось буквально увеличивать гамму, чтобы что-то увидеть.
Что касается производительности, в игре было минимальное подтормаживание. На графическом процессоре AMD Ryzen 7 7800X3D и NVIDIA RTX 4090 я мог играть с DLAA, генерацией кадров DLSS с разрешением 4K и максимальными настройками со средней частотой около 80 кадров в секунду, получая около 30 кадров благодаря генерации кадров.
Звуковая составляющая так же хороша. Как и в случае с оригиналом, для получения наилучших впечатлений разработчики рекомендуют играть в игру в наушниках, но хорошая настройка Dolby Atmos также хорошо воспроизводит голоса и звуки, окружающие Сенуа. Озвучка тоже отличная.
0 Комментариев