Огромная карта ручной работы в Stalker 2 выделяется

0
(0)
Время чтения: 3 минуты

Stalker 2: Heart of Chornobyl уже почти здесь, и, судя по всему, он станет огромным хитом в игровой индустрии, если будет доведен до конца без каких-либо заминок. Даже истинные фанаты серии Stalker не смогли бы предвидеть огромный размер карты игры Stalker 2. И самое интересное прошлое заключается в том, что все это создано вручную и не создано с использованием какой-либо процедурной генерации, как рассказал технический продюсер Евгений Кулик в интервью . В

игре будет мир площадью 64 квадратных километра, разделенный на 20 регионов, каждый с разными врагами, аномалиями и людьми. Как мы все знаем, Stalker 2 приближается к релизу, и, как мы видим, игроки Xbox и ПК пропустят много времени. Несмотря на сложный период разработки из-за войны, команда закрепила за игрой звание настоящей жемчужины в процессе создания, заставляя нас, геймеров, испытывать только уважение к GSC Game World за их преданность делу и усилия. Просто подождите и посмотрите, как усердно разработчики трудились над созданием открытого мира этой игры — он очень уникален.

Вручную созданный открытый мир STALKER 2 включает биомы, варьирующиеся от безлюдных пустошей до опасных зон, заполненных мутантами. Работая на UE5, команда разработчиков раскрыла некоторую информацию о карте игры, заявив, что это будет открытый мир площадью 64 квадратных километра, разделенный на 20 регионов, каждый из которых с лазерным фокусом на повышении уровня детализации и погружения.

«У нас есть 20 различных регионов, и в этих регионах вы можете найти большие локации с большими хабами, где живут разные люди и разные фракции, но все же вы можете заметить локации поменьше и мини-локации. Главная особенность здесь в том, что мы почти не использовали никаких процедурных генераций для создания этого мира, и эта огромная карта сделана вручную нашими ребятами из [отдела] дизайна уровней, поэтому каждая локация, которую вы увидите в игре, совершенно уникальна», — говорит Евгений Кулик, технический продюсер Stalker 2.

Кулик утверждает, что изучение того, как ориентироваться на карте, со всеми ее враждебными фракциями и аномалиями, будет ощущаться совсем иначе, чем раньше. Это позволит даже настоящим фанатам «Сталкера» снова полностью потеряться, заново открывая для себя магию игры по пути.

STALKER 2 может стать еще одним главным претендентом на премию «Игра года» 2024 года. Благодаря своему очень большому миру и захватывающему игровому процессу, Stalker 2 полностью готов стать сильным претендентом.

GSC Game World вложила все силы в разработку этой игры, сделав Stalker 2 продуктом, созданным из страсти. И это секретный рецепт их выдающейся игры — страсть к индустрии. Если эта игра будет закончена без каких-либо сбоев или недостатков, то мы нашли себе новую игру вне лиги и очень сильного претендента на премию «Игра года» 2024 года.

Что вы думаете о Stalker 2 на данный момент? Может ли эта игра стать победителем премии «Игра года» 2024 года? Не стесняйтесь высказывать свои мысли в комментариях.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!