Кратковременное появление ремейка Prince of Persia: The Sands of Time на конференции Ubisoft Forward, безусловно, порадовало фанатов, поскольку они получили от издателя обещание о году выпуска: 2026.
После этого краткого тизера Ubisoft поделилась более подробной информацией о долгожданной игре в интервью, опубликованном в официальном блоге. Креативный директор и директор игры объяснили, что проект занимает так много времени отчасти потому, что другие ремейки игр (вероятно, в первую очередь отсылка к Final Fantasy VII) подняли планку качества.
Биография Джейд Адам Грейнджер: С момента выхода первого ремейка Sands of Time ландшафт ремейков сильно изменился. Были некоторые крупные игроки, которые явно изменили планку. Мы внесли некоторые большие изменения в 3C (Персонаж, Камера, Элементы управления), и нам пришлось создать прототипы, чтобы убедиться, что наши новые элементы управления по-прежнему хорошо сочетаются со старым игровым процессом, и иногда нам нужно их изменить.
Майкл Макинтайр: Я думаю, бой — хороший пример. Оригинальный бой многим игрокам сегодня показался бы устаревшим. Бои в таких играх, как Prince of Persia, значительно продвинулись за 21 год, прошедший с момента выхода этой игры, а некоторые недавние игры, такие как Dark Souls и God of War, действительно повысили боевую компетентность обычных игроков. Это та область, куда действительно необходимо было привнести современность.
Разработчики также заявили, что одним из основных улучшений по сравнению с сюжетом оригинальной игры является то, что Фара будет чаще присутствовать в ремейке Prince of Persia: The Sands of Time.
Майкл Макинтайр: Вероятно, самое большое достижение, которое мы сделали, — это сделать Фару более присутствующей. Мы можем добавить больше взаимодействий между ней и принцем, чтобы вы могли получить больше от их отношений. Они просто будут проводить больше времени рядом друг с другом.
Биография Джейд Адам Грейнджер : Одна из вещей, которая мне очень дорога, — это модернизация Фары. Хотя в оригинале она была отличным персонажем, я думаю, ей не хватало свободы действий и глубины как личности. Так что мы действительно делаем ее настоящим компаньоном; у нее есть причины быть там, она настоящий союзник, но также и полноценный человек со своим прошлым, желаниями, потребностями, желаниями и вкусами. Мы действительно хотим сделать ее отличным персонажем, даже если за нее нельзя будет играть.
Напоминаем, что Ubisoft Montréal поддерживается студией в Торонто, а также другими студиями, такими как Бухарест, Париж и Пуна. Пока фанаты Prince of Persia ждут ремейка, они могут следить за ходом работы над спин-оффом roguelike, который вышел в раннем доступе пару недель назад.
0 Комментариев