PS5 Pro PSSR может значительно улучшить качество изображения в существующих играх для PS5; Консоль предлагает на 1,2 ГБ больше оперативной памяти для игр

0
(0)
Время чтения: 3 минуты

Говорят, что собственная технология Sony по масштабированию изображения для PlayStation 5 Pro — PS5 Pro PSSR (PlayStation Spectral Super Разрешение) — обеспечивает значительно улучшенное качество изображения для текущих игр для PS5.

За последние несколько дней мы написали различные статьи о предполагаемой модели PS5 Pro после того, как в утечку внутреннего документа, как сообщается, были раскрыты дополнительные подробности и характеристики консоли. Сообщается, что одной из новых функций, которые Sony реализовала в своей модели Pro, является PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR), целью которого является обеспечение 4K при 60 кадрах в секунду и 8K при 30 кадрах в секунду . Говорят, что в дополнение к этой новой технологии масштабирования PS5 Pro предлагает на 45% более быстрый рендеринг по сравнению с текущей PS5 и значительно улучшенную производительность трассировки лучей.

Хотя Sony еще не подтвердила существование консоли, различные источники утверждают, что просочившиеся характеристики являются реальной сделкой, а Том Хендерсон из InsiderGaming заявил, что Sony даже начала внутреннее расследование просочившегося документа PS5 Pro . Интересно, что компания Digital Foundry компании Eurogamer провела анализ технических характеристик PS5 Pro, содержащих некоторые интересные подробности об усовершенствованной модели PS5.

Помимо разговора о процессоре, графическом процессоре консоли и улучшенной производительности трассировки лучей, в статье также упоминается собственная технология масштабирования Sony PSSR. По словам команды Digital Foundry, эту технику можно перенести в «любую» существующую игру для PlayStation, что позволит значительно улучшить качество изображения в существующих играх для PS5. «Sony заявляет, что PSSR занимает 250 МБ памяти, но, что интересно, раскрытие информации разработчиками показывает, что эту технику можно перенести в  любую существующую игру для PlayStation», — говорится в статье. «Это противоречит функциям «обратной совместимости плюс», включенным в игры для PS4, работающие на PS5, которые требуют, чтобы игры запускались в современных средах разработки (SDK). Это может иметь решающее значение при обновлении существующих игр для PS5, которые страдают от качества изображения. проблемы, и мы видим их немало благодаря низкому внутреннему разрешению и масштабированию FSR2. Pro может обеспечить значительно улучшенные результаты благодаря дополнительной мощности графического процессора и масштабированию PSSR».

В статье также описывается увеличенная системная память для PS5 Pro, в которой говорится, что модель Pro имеет на 1,2 ГБ больше памяти, доступной для игр (13,7 ГБ по сравнению с 12,5 ГБ в текущей модели PS5). «Принимая во внимание, что стандартная PS5 уже имеет достаточно памяти для обслуживания дисплея 4K, вы можете задаться вопросом, зачем нужны эти 1,2 ГБ. Sony называет использование PSSR с ее объемом 250 МБ как один из вариантов использования, одновременно указывая на то, что Функции трассировки (особенно структуры BVH, используемые для расчета отражения лучей) также требуют большого объема памяти. Разработчики могут использовать память по своему усмотрению, но если они максимально используют 12,5 ГБ на стандартной модели без функций RT, теперь есть доступная память для использования. узнать больше о возможностях Pro».

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!