Компания Digital Extremes пригласила Wccftech на недавний медиа-превью TennoCon 2024, где мы смогли заранее посмотреть сегодняшнюю презентацию Soulframe .
Презентация началась с первого взгляда на процесс настройки персонажа, где игроки смогут выбрать физические черты своей матери (цвет лица, волосы, глаза и т. д.), чтобы определить свои собственные. Мать игрового персонажа — Ночная Дева, роль, которая была описана как подопечная различных графств в той части мира, где происходит игра.
Затем разработчики перешли к обсуждению Пролога Песен Войны, басни, знакомящей с миром, его персонажами и зверями. Это краткий обзор экспериментального подхода к выбору и дизайну персонажей. В качестве Посланника игроки должны исцелить проклятие Оды, чтобы восстановить забытую культуру и воспоминания существ Альки.
Родословие — важная тема в Soulframe. Игроки будут собирать различных Предков в Ночной Складке (своего рода параллельное измерение), чтобы использовать их навыки. В презентации Digital Extremes представили Верминию, Крысиную Ведьму, которая может улучшить настройку косметики, а также помочь в создании зелий, эликсиров и других настоек. Интересно, что мы получили подтверждение того, что вы можете вернуться в Ночной Склад из любой точки мира, пока поблизости нет врагов, что позволит вам легко создавать вещи или просто менять снаряжение по мере необходимости.
Digital Extremes называет структуру Soulframe Overworld, «очень большим» overworld. Позже, во время Q&A, я попросил провести сравнение с открытыми зонами Warframe и мне сказали, что только начальный остров в два раза больше Равнин Эйдолона. Тем не менее, студия тратит много времени на добавление плотности контента, а не просто на размер карты.
Разработчики также представили первый взгляд на нового врага по имени Нимрод, который управляет громом и молнией, используя разрушительный посох ближнего боя с обмоткой Тесла.
Затем мы узнали, что следующая игра от разработчиков Warframe выйдет в раннем доступе в конце этого года. Preludes (текущая сборка Pre-Alpha) будет открыта для всех в какой-то момент этой осенью, хотя разработчики предупредили, что поначалу она может быть жесткой, как и Warframe, когда она была запущена в 2013 году. Креативный директор Soulframe Джефф Крукс сказал в своем заявлении:
Закрытое тестирование, которое мы проводили с нашим сообществом, было очень эффективным; мы многому научились, и мы продолжаем слушать и учиться каждый день. Мы надеемся открыть это для гораздо большего количества игроков этой осенью. Все еще грубовато по краям, но это часть нашего стиля — обратная связь важна для нас, и мы действительно регулярно ее совершенствуем.
Будут некоторые вещи из Founder’s Packs, но Digital Extremes постарается сделать их «менее эксклюзивными», чем в Warframe.
0 Комментариев