Персонажи рассказов Лавкрафта подвержены… мутациям. Разумы и тела навсегда изменяются под воздействием ужасов, скрывающихся в темных уголках мира. Поэтому, возможно, неудивительно, что The Sinking City 2 , мировая премьера которого только что состоялась в последней трансляции Xbox Partner Preview, претерпела свои неожиданные изменения. Если первая игра была детективным приключением, в котором из затопленного мира кипел ужас, то ее продолжение приняло более мрачную и агрессивную форму. The Sinking City 2 теперь представляет собой настоящую игру ужасов, в которой больше внимания уделяется боям, но при этом сохраняется лавкрафтовское повествование, близкое к ее извращенному сердцу.
«The Sinking City — одна из наших самых успешных игр из-за более сильного пристрастия к жанру ужасов и сеттинга». «Для нас это был своего рода прорыв, и мы очень рады работать над полномасштабной игрой ужасов. В прошлом мы создали немало детективных приключенческих игр, так что теперь мы собираемся смешать их, чтобы сохранить делать то, что людям нравится в нас – то есть получать богатые истории – и при этом иметь возможность развиваться».
В результате получилась игра с похожим сеттингом, но совершенно другим исполнением. Как и в первой игре, Frogwares использует обстановку начала 20-го века, город, пострадавший от наводнения, и посторонний человек, вступающий в ситуацию, которую он не может понять. Но в отличие от оригинала, теперь мы погружаемся с головой в ужасную историю (отрисованную с помощью мощного движка Unreal Engine 5), и рассматриваемый город оказывается неожиданно знакомым местом.
«Это Америка середины 1920-х годов, когда страна полным ходом идет к периоду бума спустя годы после Первой мировой войны», — объясняет Оганесян. «Но в некоторых уголках США нет никакого блеска и гламура. Город Аркхэм (название, которое должно быть знакомо большинству поклонников Лавкрафта, и его не смущают поклонники Бэтмена) стал жертвой продолжающегося потока неизвестного, сверхъестественного происхождения».
Оганесян сообщил мне, что команда не раскрывает точных деталей истории, но намекает, что она будет опираться на новые истории Лавкрафта, а также на влияние оригинальной игры, и в ней будут представлены «знаковые лавкрафтовские монстры, такие как Глубоководные». и центр». Но Frogwares всегда была студией, которая привносит свой собственный вклад в классические влияния (в конце концов, это студия, известная своими играми о Шерлоке Холмсе) — и создание действительно оригинальной истории ужасов является их ключевой задачей.
«Гниль и разложение вод стали постоянными», — продолжает Оганесян. «В темных уголках мрака обитают существа не из этого мира. И умы населения исказились и исказились до такой степени, что они каким-то образом привыкли ко всему этому. Это мир, в который наш персонаж вступает с миссией, которая не будет будет вам сразу же разъяснено». Этот персонаж не является главным героем первой игры, Чарльз Рид, — Frogwares еще не готова говорить о том, кем он является, — но это был очень целенаправленный выбор, чтобы предложить игрокам новую обувь: «
Мы хотели создать историю и сеттинг, который не был отягощен тем, что мы создали в «Тонущем городе», — говорит Оганесян о смене персонажей и локаций, — особенно потому, что у игроков есть разные концовки, которые они предпочитают или считают «истинным финалом». Таким образом, мы можем позволить существующим фанатам прийти к нам. вернуться в этот мир свежим, в то время как любой, кто никогда не играл в оригинальную игру, также может вмешаться, не чувствуя, что упускает большую часть истории».
Оганесян шутит, что это, по сути, акт доброты: «Давайте будем честными: сколько душераздирающего ужаса может вынести один бедняга? Пусть какой-нибудь новый парень примет этот удар на себя, вместо того, чтобы наваливать еще больше на бедного Чарльза». Но самое большое изменение из всех — в самом игровом процессе — это вы можете понять даже из трейлера компьютерной графики. Если оригинальная игра представляла собой детективную игру с редкими элементами ужасов, то The Sinking City 2 фактически перевернула эту ситуацию.
«Бои и исследования сейчас находятся в центре внимания, а хоррор-сеттинг становится более заметным. Мы также собираемся быть умнее в дизайне наших городов, делая наш мир меньше, чтобы все было лучше», — говорит Оганесян. «Мы усердно работали над тем, чтобы наши бои теперь стали центральными в игре. Затем идет дизайн врагов, чтобы обеспечить сильный визуальный элемент ужаса. Кроме того, у нас также есть дизайн уровней, сюжет и дизайн мира больше склоняются к ужасам, так что в целом это гораздо более сильный толчок в этом направлении.
«Что касается детективной работы, то она все еще существует, но теперь благодаря обновленной системе, которая делает ее необязательной. Теперь игроки могут исследовать улики, зная, что взамен они могут получить информацию, которая поможет им продвигаться по-другому. Например, участвуя в некоторых дополнительное расследование может дать информацию о том, как ослабить грозного босса, или помочь вам найти альтернативный маршрут, о котором вы даже не подозревали. Конечно, вы могли бы прогрессировать и без этих знаний, но потенциально это будет проще или увлекательнее, основываясь на на основе информации, которую вы вывели».
Это серьезный сдвиг, над которым Frogwares, очевидно, много думала, но это также был страстный проект, который нужно было создавать медленно, в невероятно сложных реальных обстоятельствах, учитывая корни студии в Украине.
«Мы никогда раньше не делились этим, но мы находились на ранних стадиях подготовки к съемкам «Тонущего города 2», когда в феврале 2022 года в Украине разразилась война», — говорит Оганесян. «Это вынудило нас приостановить всю эту работу на неопределенный срок. Теперь, когда мы знаем, на что способны, максимально адаптировались к ситуации и приняли все меры для обеспечения стабильного рабочего процесса нашей студии, мы почувствовал, что пришло время снова запустить The Sinking City 2». Это придает изменениям, которые Frogwares вносит, дополнительную значимость. Это не просто тривиальные эксперименты — размер игры, масштаб этих изменений и вера в то, что это правильный путь, должны быть невероятно сильными. Их непросто реализовать в таких обстоятельствах, а это означает, что Оганесян и его команда стремятся реализовать эту концепцию, потому что это, в буквальном смысле, труд с любовью.
«Война у нашего порога — это константа, с которой нам приходится иметь дело каждый день», — заключает Оганесян. «К счастью, такие вещи, как работа и творчество, на самом деле дают нам некоторую передышку или даже возвращение к ощущению «нормальной жизни». Мы адаптировались сквозь зубы и внедряя инновации в методы работы. Теперь мы знаем, чего ожидать и как с этим бороться , поэтому мы обязательно будем двигаться дальше и продолжать творить. Это игра, в которой мы работаем всю нашу жизнь. команда хотела сделать это уже некоторое время, и мы полны решимости сделать это».
0 Комментариев