Site icon Compsinfo

У Dragon Age: The Veilguard есть прорывной потенциал, считает генеральный директор EA

Время чтения: 2 минуты

Остался всего один день до официального запуска Dragon Age: The Veilguard. После первых отзывов критиков и первых впечатлений от отрасли генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон поделился волнением компании относительно потенциала продаж игры. Выступая перед инвесторами во время конференции по доходам за второй квартал 2025 года ( транскрибировано The Motley Fool), он сказал:

Это удивительное время для EA, и через два дня мы запустим Dragon Age: The Veilguard. Прошло десять лет с тех пор, как мы запустили его предшественника, победителя «Игры года» Dragon Age: Inquisition. Первые оценки критиков высокие и отражают высокое качество, глубину и детализацию этого насыщенного действием приключения. Мы ожидаем, что Dragon Age станет прекрасным примером того, как наше блокбастерное повествование вовлекает и объединяет фанатов поистине уникальным образом.

Я определенно думаю, что у Veilguard есть потенциал прорыва. Опять же, 10 лет назад Dragon Age: Inquisition была игрой года и очень сильным исполнителем для нас. Это развлечение. Хотя большая часть нашего бизнеса перешла в сферу живого сервиса, эта возможность привнести невероятно качественное, креативное повествование, происходящее в удивительном мире с богатыми персонажами, проживающими эти истории, позволяет вам запечатлеть этот момент в развлечениях, и успех почти наверняка последует. Мы видим это в контексте фильмов, телевизионных сезонов и видеоигр. Когда мы думаем о том, что у нас есть с Veilguard прямо сейчас, у нас есть легендарная студия в BioWare и легендарная IP в Dragon Age.

У нас есть команда, которая потратила дополнительное время, чтобы убедиться, что мир богат, персонажи интересны, а история захватывающая. Я думаю, что мы выходим на рынок, на котором конкуренция в этой категории игр ограничена, учитывая некоторые шаги, которые произошли в более широкой индустрии. Хотя я думаю, что еще слишком рано предсказывать результат, критические обзоры были невероятно сильными. Команда чувствует себя действительно воодушевленной тем, что они сделали, и я чувствую, что да, у этого есть прорывные возможности.

Недавно мы узнали от исполнительного продюсера Марка Дарра, что Dragon Age: Inquisition была продана тиражом 12 миллионов копий за все время, став самой продаваемой игрой BioWare. Посмотрим, сможет ли Veilguard достичь такого же успеха, но EA, безусловно, уверена в этом, основываясь на предварительных заказах и приеме критиков.

Если игра будет хорошо продаваться, есть шанс, что мы получим DLC, тему, которую BioWare пока вообще не комментировала. DLC, сделанные для Inquisition, в частности Trespasser, были одними из лучших материалов, выпущенных для предыдущей игры, так что будем надеяться.

Тем временем, следующим крупным проектом студии станет новая часть Mass Effect .

Exit mobile version