Недавно мы рассказали о массовой утечке информации о PS5 Pro, которая выявила повышение производительности растра на 45 % и до 4 раз более высокую производительность рендеринга с трассировкой лучей , а также масштабирование искусственного интеллекта PSSR для всех игр Pro. Впервые об этой утечке сообщил пользователь YouTube, но Insider Gaming проверила подлинность утечки, прежде чем мы ее засветили, а теперь Insider Gaming взглянул на остальные основные характеристики PS5 Pro . Как всегда в случае с утечками, относитесь к новостям с долей скептицизма. Пока Sony официально не анонсирует их , характеристики туманны.
Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы, именно здесь действительно начинает проявляться «профессиональный» характер обновления консоли. Хотя кажется, что графический процессор был полностью обновлен до новой архитектуры (с учетом ускорения искусственного интеллекта и значительно улучшенной трассировки лучей) для колоссального прироста производительности на 45%, другие обновления немного скромнее.
- Процессор
- То же, что и PS5, но «Высокочастотный режим» повышает частоту процессора до 3,85 ГГц.
- графический процессор
- Производительность рендеринга на 45 % выше, чем у PS5.
- Производительность трассировки лучей в 2–3 раза выше (Insider Gaming утверждает, что в некоторых случаях она может быть в 4 раза выше)
- 33,5 Терафлопс
- PSSR (масштабирование суперразрешения PlayStation Spectral)
- *k Поддержка разрешения в будущем SDK.
- Пользовательская архитектура машинного обучения
- Ускоритель искусственного интеллекта, способный выполнять 300 TOPS 8-битных вычислений и 67 TFLOPS 16-битных вычислений с плавающей запятой
- БАРАН
- 576 ГБ/с (18 ГТ/с) против 448 ГБ/с у PS5 (14 ГТ/с)
- Аудио
- ACV работает на более высокой тактовой частоте
Например, процессор PlayStation 5 Pro должен быть идентичен 8-ядерному процессору AMD Zen 2, уже присутствующему в PS5, который теоретически примерно эквивалентен 8-ядерному процессору Ryzen 7 3700X. Однако теперь существует «режим высокой частоты процессора», который увеличивает TDP процессора, повышает тактовую частоту на 10% до 3,85 ГГц и требует всего лишь жалких 1% производительности графического процессора.
Учитывая, насколько часто частота кадров зависит от процессора (особенно с масштабированием в уравнении), этот режим, вероятно, будет ключевым для плавной работы в играх конечного поколения.
Также пока не заявлено, что PS5 Pro будет иметь увеличение объема памяти, что может быть связано с тем, что эта информация еще не просочилась или обновление объема может вызвать более серьезные проблемы совместимости с играми для PS5 и PS4. Тем не менее, подтверждено, что оперативная память работает со скоростью до 18 ГТ/с по сравнению с 14 ГТ/с у PS5, что на 28% увеличивает пропускную способность памяти — не над чем издеваться! Такое увеличение пропускной способности общей памяти, вероятно, необходимо для достижения высоких разрешений, даже при масштабировании.
Наконец, статья Insider Gaming подтвердила, что ACV ( аудиопроцессор ) в PlayStation 5 Pro работает на более высокой тактовой частоте, чем PS5, и, как ожидается, его производительность будет на 35% выше. Хотя 3D-аудио PS5 уже получило высокую оценку некоторых геймеров, похоже, Sony считает, что необходимо внести внутренние изменения. В конце концов, Sony действительно начала свою деятельность с аудио.
Если повезет, предполагаемая дата выпуска PS5 Pro осенью 2024 года вскоре будет встречена конкретным объявлением от Sony. Если эти утечки характеристик являются подлинными, похоже, что у них есть обновление консоли среднего поколения, которым можно гордиться, если цена правильная.
0 Комментариев