«Ведьмак 4» официально находится в стадии полномасштабного производства — директор игры уверен в выдающемся опыте

0
(0)
Время чтения: 2 минуты

Сегодня днем ​​вице-президент и игровой директор CD Projekt RED Себастьян Калемба объявил в Twitter (X), что The Witcher 4 официально находится в полномасштабном производстве после недавнего завершения фазы пре-продакшна. Он также поделился своей уверенностью в том, что новая сага может стать замечательным опытом для фанатов.

Я рад сообщить, что Project Polaris вошел в фазу полномасштабного производства! С новыми вызовами, которые не за горами, именно талантливые и трудолюбивые люди заставляют меня верить, что мы можем вместе сделать грядущую Сагу Ведьмака выдающимся опытом. Теперь не останавливаться! Оставайтесь с нами, чтобы узнать, что будет на другой стороне медали!⚔️

Калемба поделился фотографией с твитом. Это может быть наш первый взгляд на Ведьмака 4.

Впервые мы услышали о новой игре более двух с половиной лет назад, когда CD Projekt RED также объявили , что отказываются от своего собственного REDEngine в пользу технологии Unreal Engine 5 от Epic. В то время они назвали это настоящим партнерством, в рамках которого они также внесут свой вклад в инструмент для создания игр. Технический директор Павел Заводны сказал:

С самого начала мы не рассматривали типичное лицензионное соглашение; и мы, и Epic рассматриваем это как долгосрочное, удовлетворяющее техническое партнерство. Для CD Projekt Red жизненно важно определить техническое направление нашей следующей игры на самой ранней стадии, поскольку в прошлом мы тратили много ресурсов и энергии на развитие и адаптацию REDengine с каждым последующим выпуском игры. Это сотрудничество так волнительно, потому что оно повысит предсказуемость и эффективность разработки, одновременно предоставляя нам доступ к передовым инструментам разработки игр. Я не могу дождаться великолепных игр, которые мы создадим с помощью Unreal Engine 5!

Переход может ускорить разработку будущих игр, но это не касается The Witcher 4, поскольку команда все еще знакомится с новым инструментом. Когда он говорил о новой части в прошлом году, Себастьян Калемба намекнул, что студия стремится превзойти текущие RPG с новыми функциями и механиками, которые ломают границы. Более того, новая игра The Witcher станет отличной точкой входа для новичков.

Пару недель назад мы заметили первого актера, который будет работать над игрой. Эта информация также раскрыла, как озвучка и захват движения начнутся в 2025 году. Трудно сказать точно, когда The Witcher 4 может выйти, но это будет как минимум через пару лет, если не больше. До тех пор вы можете украсить The Witcher 3 NextGen Edition с помощью окончательного текстурного мода HalkHogan .

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!