Разработчики игр делятся личными историями о том, как на них повлияли увольнения 2023–2024 годов.
Масштабы увольнений в сфере видеоигр в прошлом году сложно осознать. Почти каждую неделю мы сталкиваемся с более крупными цифрами: последними «прискорбными» сокращениями, сделанными той или иной игровой компанией во имя сохранения «гибкости и конкурентоспособности». Объявления сливаются воедино, и цифры становятся темой для обсуждения, но в каждой статистике есть множество интимных миниатюрных апокалипсисов: чьи-то средства к существованию, возможно, работа их мечты или первый прорыв в этой конкурентной отрасли разбиваются о стену.
Причинами недавнего спада в отрасли являются консолидация студий, снижение рентабельности после бума в начале эпохи Covid и старая добрая корпоративная жадность. Сегодня мы просто сосредоточимся на личном влиянии: снимок отраслевого кризиса с января 2023 года по 24 января 2020 года со свидетельствами некоторых людей, потерявших работу.
Каждая отдельная точка на графике выше представляет одного человека, уволенного в какой-то момент за последние 13 месяцев. Помимо собственных отчетов PC Gamer, важными ресурсами для составления общей картины были сайты Gamesindustry.biz , Wrapped.games и общедоступный трекер увольнений в игровой индустрии , размещенный на Obsidian Publishing.
По нашей собственной оценке, общее количество увольнений в 2023 году составило 11 250 человек (трекер Obsidian фиксирует не менее 10 500), тогда как в 2024 году к концу января мы уже достигли почти 6 000 увольнений (5 900 в публичном списке). В первые дни февраля сообщалось о новых увольнениях, в том числе о неизвестном количестве в Visual Concepts Austin, которую Take-Two приобрела в 2021 году.
Как отмечают многие наблюдатели, отрасль уже находится на полпути к общему количеству увольнений 2023 года, всего за месяц до 2024 года. В 2023 году общее количество увольнений в 2023 году превысило предполагаемое 8500, а более широкий технологический спад, из-за которого были вызваны эти увольнения в играх, к концу уже начался. того года.
Один из вопросов, к которому мы постоянно возвращаемся в PCG, заключается в том, насколько ошибочными являются эти увольнения в истории игр, учитывая возможность того, что сочетание внимания социальных сетей и повышенного внимания к трудовой практике в отрасли выдвинуло на первый план проблему, которая всегда была такой серьезной. Хотя у нас нет статистического ответа на этот вопрос, меня поразили показания бывшего звукорежиссера HakJak и ветерана индустрии Мишель Хеберт по этому поводу. Несмотря на то, что это четвертый раз, когда ее увольняют за 15 лет, Хеберт считает, что недавняя ситуация гораздо мрачнее, чем в прошлом.
«Раньше было много мест для размещения, и студии реагировали на привлечение талантов», — сказала она. «На этот раз их там нет, потому что кажется, что все тонут».
С другой стороны, это первый случай увольнения бывшего старшего художника по окружению Blizzard Молли Уорнер за 10 лет ее работы в отрасли, но она, по понятным причинам, говорит, что «одного достаточно».
Сейчас тысячи разработчиков ищут работу, поэтому найти новые вакансии сложно. Но есть также ресурсы, призванные помочь разработчикам игр найти новую работу. В LinkedIn Амир Сатват организует волонтерское наставничество и просмотр резюме, а также постоянно обновляет списки уволенных разработчиков и вакансий. Кристина Амайя управляет сервером Slack для разработчиков, ищущих работу. Есть также группа Slack из британской игровой индустрии, к которой можно обратиться.
Ниже мы включили ряд ответов разработчиков, которые поделились своими историями с PC Gamer. Все они пострадали от увольнений за последние 12 месяцев. Они составляют лишь 0,05% от общего воздействия.
0 Комментариев