- Главная
- /
- Новости железа и софта
- /
- Выпущен открытый исходный код...
В конце прошлого года был анонсирован AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.2, последняя версия технологии масштабирования с открытым исходным кодом, альтернативной DLSS. С тех пор эта технология появилась в нескольких играх, включая Need for Speed Unbound и F1 22, но AMD еще не сделала FSR 2.2 доступной для всех разработчиков. FidelityFX FSR2 v2.2.0 — это крупное обновление, которое значительно повышает качество изображения во многих других случаях и позволяет избежать многих распространенных проблем интеграции с помощью нового средства проверки API отладки, которое помогает с корректностью интеграции.
Изменения
- Внедрение средства проверки API отладки.
- Внесены изменения для улучшения ситуаций «High Velocity Ghosting».
- Изменения в вычислении яркости с применением предварительной экспозиции.
- Небольшие векторы движения игнорировались при предыдущей оценке глубины.
- Изменения в логике глубины, чтобы улучшить обнаружение дизокклюзии и избежать самодисокклюзии.
- Расширенная логика реактивной маски обновлена для использования временного расхождения вектора движения для отключения блокировок.
- Новый ресурс блокировки яркости.
- Накопление переработано для использования временной реактивности.
- Изменено, как промежуточные сигналы сохраняются и преобразовываются.
- Улучшена логика нестабильности яркости.
- Тональное отображение больше не применяется во время RCAS, чтобы сохранить больший динамический диапазон.
- Исправлены ошибки, о которых сообщали несколько пользователей на GitHub и в других местах.
0 Комментариев