Black Myth: Wukong продал колоссальные 10 миллионов копий всего за три дня, побив рекорды отрасли

0
(0)
Время чтения: 1 минута

Black Myth: Wukong разошлась тиражом в 10 миллионов копий всего за три дня, сообщает разработчик Game Science в своем твите на сайте X.

Black Myth: Wukong набирает обороты, когда дело доходит до популярности игры среди фанатов по всему миру, поскольку игра сумела побить рекорды, особенно по количеству одновременных игроков. Недавно мы сообщали о том, как Black Myth: Wukong удалось достичь 2,3 миллиона игроков в Steam , превзойдя такие игры, как Cyberpunk 2077 и Elden Ring, а теперь, по словам самих разработчиков игры, Black Myth: Wukong достигла 10 миллионов продаж, что является огромным достижением, вероятно, одним из тех, что попадут в учебники истории.

Помимо этого, игра достигла трех миллионов игроков на всех платформах, включая консоли. Если мы проведем здесь некоторые математические расчеты, станет очевидно, что гигантская часть из примерно 2,3 миллионов игроков — это те, кто на ПК, в частности Steam, в то время как остальные 700 000 пользователей — с других платформ. Это в основном связано с шумихой вокруг игры в Китае, поэтому на платформу ПК приходится большая доля пользователей.

Хотя настроения по поводу Black Myth: Wukong среди аудитории неоднозначны, можно с уверенностью сказать, что игра оказала влияние на индустрию, и разработчик Game Science теперь лидирует на пути к тому, чтобы стать гигантом отрасли. Интересно, что мы ожидаем, что цифры продаж будут расти в будущем, учитывая, что игра приближается к своим первым выходным, а в более долгосрочной перспективе мы ожидаем релиза на платформе Xbox от Microsoft.

Для тех, кто не знает, почему Black Myth: Wukong имеет такой огромный успех, богатое повествование, потрясающие визуальные эффекты и уникальный подход к формуле экшен-RPG привлекли внимание нескольких геймеров. Тесная связь игры с китайской культурой и традициями является одной из главных причин, по которой в нее так много игроков из этого региона. Наряду с этим, игровая механика и визуально ошеломляющая система ближнего боя на основе посоха подняли игровой опыт игры на новый уровень, не говоря уже о культовых кат-сценах.

Игра получила средний балл Metacritic 81, что показывает, что с точки зрения общего опыта, это, несомненно, то, что можно смаковать и чего геймеры должны ждать с нетерпением.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!