BioWare сообщает, что в определенный момент Dragon Age: The Veilguard резко открывается; Дерево навыков ролевой игры «огромно»

0
(0)
Время чтения: 2 минуты

Dragon Age: The Veilguard не будет игрой с открытым миром. Это прояснила одна из двух директоров игры, Коринн Буше, которая сказала, что по большей части игра будет основана на миссиях.

Однако означает ли это, что все будет так же линейно, как мы видели в прологе ? Не совсем. В разговоре со Стивеном Тотило на Summer Game Fest 2024 другой директор игры (Джон Эплер) объяснил, что ролевая игра в конечном итоге откроется драматически, и некоторые из ее пространств «довольно широки».

Как только вы пройдете определенный момент, игра резко откроется. Dragon Age Inquisition во многом была игрой с открытым миром, а эта — нет. И это отчасти потому, что мы хотели, чтобы весь контент имел значение и был более структурированным и продуманным для игрока. Тем не менее… есть исследования. Есть возможность сойти с проторенной дороги. Есть места довольно широкие.

Похоже, что Dragon Age: The Veilguard будет находиться на грани между первыми двумя частями и Inquisition, оказываясь где-то посередине, когда дело доходит до степени исследования окружающей среды.

В другом интересном интервью , опубликованном на сайте RPG Site, Корин Буш из BioWare заверила фанатов, что развитие персонажей в ролевой игре будет очень глубоким благодаря «абсолютно огромному» дереву навыков. Она также подтвердила, что в Dragon Age: The Veilguard максимальный уровень будет равен 50.

Если бы я, например, противопоставил Mass Effect и Dragon Age… Я действительно рассматриваю Mass Effect как ARPG. Большой экшен, небольшая ролевая игра. Мы почти полная противоположность этому. Итак, через несколько миссий вы сразу же открываете дерево навыков, с каждым повышением уровня вы, конечно же, получаете очки навыков. Дерево навыков просто огромно и создано специально для вашего класса. Итак, когда мы говорим о специализациях, мы знаем, что древа навыков также могут ошеломить игроков. Когда он разблокирован, представьте себе почти гигантскую паутину, похожую на паутину. А если я маг, то прямо в самом центре находится ядро ​​набора Мага.

Помимо специализаций, он разделен на три раздела. Например, в случае с Warrior у вас есть раздел, который больше ориентирован на защиту, тот, который больше ориентирован на оружие, и тот, который больше ориентирован на способности. Итак, что вы можете сделать, пытаясь добраться, скажем, до специализации Жнеца, вместо того, чтобы идти через защиту к Жнецу, я собираюсь спуститься через Способности к Жнецу.

Навыки уникальны для каждого класса. У нас максимальный уровень равен 50. Одно из моих разочарований в некоторых других играх, которые имеют похожую систему дерева навыков, заключается в том, что переход к специализации может отнять абсолютно все ваши очки навыков, и тогда у вас больше ничего не останется. Мы полная противоположность. Вы переходите к своей специализации в середине игры, а затем действительно можете расшириться.

Буш также сообщил, что у компаньонов в Dragon Age: The Veilguard будут свои собственные уникальные деревья навыков, разработанные с учетом их способностей. У каждого компаньона есть пять основных способностей.

У игры пока нет фиксированной даты выпуска, но разработчики уверены, что она выйдет осенью 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X. Кстати, коллега-продюсер BioWare (правда, из команды Mass Effect) Майкл Гэмбл намекнул о «ПК-вещах», которые будут представлены позже. Скорее всего, это партнерство с Intel, AMD или NVIDIA для добавления определенных технологий (апскейлеров, трассировки лучей) и, возможно, объединения игры с новыми видеокартами и/или процессорами.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!