Final Fantasy VII Rebirth Режим производительности Очень зернистый с провалами FPS, лучший выбор — режим качества

0
(0)
Время чтения: 2 минуты

Final Fantasy VII Rebirth уже почти здесь, и похоже, что она доведет PS5 и слегка устаревшую технологию Unreal Engine 4 до предела, так как же игра соответствует техническим требованиям? Что ж, счетчики пикселей в Digital Foundry опубликовали предварительный анализ, и это немного смешанная картина, в зависимости от того, какой визуальный режим вы решите использовать. Вы можете посмотреть их полное видео ниже, если у вас есть свободные 10 минут, или вы можете прокрутить вниз, чтобы просмотреть наш краткий обзор важных моментов.

В целом, Final Fantasy VII Rebirth, очевидно, очень доработанная игра, но Digital Foundry все же обнаруживает некоторые несоответствия в качестве ресурсов и освещения, которые могут быть связаны с ее устаревшим движком. Игра предлагает два визуальных варианта на PS5: режим производительности 60 кадров в секунду и режим качества 30 кадров в секунду, и кажется, что последний — это именно то, что вам нужно.

По данным DF, режим Performance работает с разрешением около 1152p, но многие люди, игравшие в демо-версию, заметили, что он выглядел мягче, вероятно, из-за плохого масштабирования. Перед запуском ситуация была изменена: Square Enix применила довольно грубую на первый взгляд технику дублирования пикселей ближайшего соседа, которая делает изображение более четким, но также придает всему уродливый зернистый пиксельный вид. Вдобавок ко всему, режим производительности не может полностью поддерживать скорость приземления 60 кадров в секунду, а в более безумных битвах и когда вокруг много NPC, скорость падает примерно до 50 кадров в секунду.

Между тем, режим качества обеспечивает немного большую детализацию мира и в большинстве случаев работает близко к родному 4K, хотя в некоторых случаях оно может опускаться до 1440p. Проблемы масштабирования, присутствующие в режиме Performance, здесь не являются проблемой. Игра работает со стабильной скоростью 30 кадров в секунду, с выпадением максимум одного кадра тут и там. Единственная реальная проблема, которую смогла выявить Digital Foundry, — это отсутствие размытия во время движений камеры, из-за чего изображение может выглядеть немного прерывистым.

Так что да, добавьте Final Fantasy VII Rebirth в список последних игр, где качественный режим — ваш лучший выбор. Бои в игре теперь, возможно, в основном основаны на действиях, но давайте будем честными: это не Devil May Cry, поэтому 30 кадров в секунду вполне подойдут игре. Альтернативно, вы можете набраться терпения и дождаться вероятного релиза для ПК.

Final Fantasy VII Rebirth выйдет на PS5 29 февраля .

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!