Несмотря на то, что австрийский разработчик Moon Studios выпустил всего две игры — две части прекрасной серии Metroidvania Ori, — по праву считается одной из лучших студий, основанных в 2000-х годах. Хотя серия, благодаря которой они появились на карте, в ближайшее время не будет продолжена, поклонникам разработчика все еще есть чего ожидать, поскольку Moon Studios работает над No Rest for the Wicked , ролевым боевиком, который теперь доступен в раннем доступе. В игре потрясающая графика и солидный игровой процесс, которые потенциально могут стать одними из лучших, выпущенных за последнее время.
Идея No Rest for the Wicked не особенно оригинальна. Путешествуя в качестве избранного воина Керима на остров Сакра, игрокам придется очиститься от чумы, превратившей многих местных жителей в монстров. Однако ситуация достаточно быстро усложняется, поскольку церимы втягиваются в политические конфликты на земле, становясь объектом внимания религиозного культа, который, похоже, намерен стать настоящей политической силой на острове. Несмотря на свою предсказуемость, история довольно увлекательна благодаря потрясающей презентации, которая придает игре довольно своеобразную атмосферу с эстетикой рисования водой, непропорциональными людьми и отличной озвучкой. К сожалению, текущая версия раннего доступа включает только первые десять часов кампании, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, чем закончится эта история.
Непропорциональные люди поначалу могут немного отталкивать, особенно во время создания персонажей, но если вы заглянете за рамки этого своеобразного дизайнерского решения, вы обнаружите, что No Rest for the Wicked имеет некоторые довольно уникальные особенности для ролевой игры. . Хотя вид сверху вниз может напоминать опыт, вдохновленный серией Diablo, новая игра от Moon Studios не имеет ничего общего с франшизой Blizzard, а больше похожа на серию Souls от From Software. Тяжелая боевая система игры, основанная на выносливости, делает каждую встречу с врагом напряженной, поскольку игрок часто находится в одном шаге от смерти. Однако уровень сложности, как правило, не такой высокий, особенно для опытных игроков в Soulslike. Например, у меня не было проблем с победой над большинством боссов с первых двух попыток, хотя у некоторых могут возникнуть большие проблемы из-за выбора типа оружия. Легкое оружие, такое как одноручный меч, гораздо проще в использовании, а более тяжелое немного сложнее из-за высокого расхода выносливости и низкой скорости атак.
Однако потенциал разнообразных и эффективных сборок в No Rest for The Wicked очевиден даже в текущей версии игры благодаря приличному разнообразию оружия и возможностям настройки, предоставляемым рунами, которые наделяют каждое оружие особыми атаками и свойствами, которые могут сделать жизнь немного проще. Однако игрокам не следует полагаться на одно оружие, поскольку No Rest for the Wicked искажает типичную механику смерти жанра Soulslike, уменьшая долговечность оборудования вместо того, чтобы отнимать очки опыта при поражении. В текущем состоянии игры восстановление долговечности довольно простое и дешевое занятие, поэтому есть большая вероятность, что эта механика будет изменена по мере продолжения разработки. С другой стороны, механика ГСЧ, похоже, является осознанным выбором дизайна, поэтому я считаю, что игроки должны быть готовы к любым неожиданностям, например, к использованию единственного оружия, которое их характеристики позволяют им владеть в определенный момент, по крайней мере, до тех пор, пока Moon Studios не разрешит. игроки должны уважать Керима.
Хотя бои играют огромную роль в игровом процессе, No Rest for the Wicked — это не просто победа над множеством красиво оформленных мобов и боссов. Исследование также играет важную роль в игровом процессе благодаря сложному дизайну уровней с множеством дополнительных областей, содержащих добычу и дополнительный контент. К сожалению, управление инвентарем действительно плохое из-за низкой вместимости и обилия предметов, хотя Moon Studios уже решает эту проблему, поэтому, скорее всего, в будущих версиях игры это не будет проблемой. Однако в нынешнем состоянии неуклюжее управление инвентарем кажется серьезным упущением, учитывая огромное количество добычи, которую можно найти, а также важность приготовления пищи, крафта и еще одной важной части опыта: городского строительства.
Через несколько часов после начала кампании No Rest for the Wicked игроки могут начать восстанавливать город Сакрамент, используя собранные на поле материалы для ремонта и украшения различных заведений, что дает им возможность по-настоящему повлиять на мир игры. Также можно купить дом и украсить его несколькими различными способами, что позволит чрезвычайно увлекательно отвлечься от убийств монстров и дать достойную цель всем игрокам, собирающим добычу на поле.
Поскольку игра была выпущена в раннем доступе, нельзя отрицать, что Moon Studios еще предстоит проделать большую работу над No Rest for the Wicked, чтобы улучшить игровой процесс и производительность. Однако основной игровой процесс очень прочный и увлекательный, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как он будет усовершенствован в ближайшие месяцы.
0 Комментариев