Stellar Blade будет иметь три разных режима отображения

0
(0)
Время чтения: 1 минута

Члены команды разработчиков подтвердили, что Stellar Blade будет иметь три различных режима отображения, когда выйдет в апреле этого года на PlayStation 5.

В интервью немецкому изданию Play3 , которое заметил Genki в X/Twitter , директор игры Ким Хён Тэ и технический директор Ли Дон Ги подтвердили, что в игре будет три различных режима отображения. Похоже, что режим производительности — это режим, в котором можно играть в игру так, как задумали разработчики, поскольку он был разработан с расчетом на 60 кадров в секунду, как это обычно бывает в играх-боевиках. Также будет представлен режим разрешения с поддержкой разрешения 4K и сбалансированный режим, который пытается найти баланс между двумя режимами. Не уточняется,
поддерживает ли сбалансированный режим игровой процесс со скоростью 40 кадров в секунду, как это делают некоторые игры для PlayStation 5.

После публикации расширенных видеороликов игрового процесса Stellar Blade во время State of Play в прошлом месяце Shift Up начала раскрывать дополнительные подробности о своей игре, такие как смесь линейной среды и зон открытого мира , побочные действия и многое другое. В этом отношении, как и в других случаях, на игру явно повлияла серия Nier, созданная Йоко Таро, которой удалось мастерски объединить области открытого мира с линейными сегментами и разнообразным игровым процессом.

Stellar Blade выйдет на PlayStation 5 26 апреля.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!