Члены команды разработчиков подтвердили, что Stellar Blade будет иметь три различных режима отображения, когда выйдет в апреле этого года на PlayStation 5.
В интервью немецкому изданию Play3 , которое заметил Genki в X/Twitter , директор игры Ким Хён Тэ и технический директор Ли Дон Ги подтвердили, что в игре будет три различных режима отображения. Похоже, что режим производительности — это режим, в котором можно играть в игру так, как задумали разработчики, поскольку он был разработан с расчетом на 60 кадров в секунду, как это обычно бывает в играх-боевиках. Также будет представлен режим разрешения с поддержкой разрешения 4K и сбалансированный режим, который пытается найти баланс между двумя режимами. Не уточняется,
поддерживает ли сбалансированный режим игровой процесс со скоростью 40 кадров в секунду, как это делают некоторые игры для PlayStation 5.
После публикации расширенных видеороликов игрового процесса Stellar Blade во время State of Play в прошлом месяце Shift Up начала раскрывать дополнительные подробности о своей игре, такие как смесь линейной среды и зон открытого мира , побочные действия и многое другое. В этом отношении, как и в других случаях, на игру явно повлияла серия Nier, созданная Йоко Таро, которой удалось мастерски объединить области открытого мира с линейными сегментами и разнообразным игровым процессом.
Stellar Blade выйдет на PlayStation 5 26 апреля.
0 Комментариев