Сообщается, что расширенная этикетка PS5 Pro не будет требовать 60 кадров в секунду и «Ultra Boost», чтобы принести пользу большинству игр

0
(0)
Время чтения: 2 минуты

Хотя Sony еще не сделала какого-либо официального объявления, слухи о предстоящей PlayStation 5 Pro становятся горячими и тяжелыми. Недавно мы узнали, что разработчикам необходимо будет включить совместимость с PS5 Pro в свои игры, чтобы пройти сертификацию уже в августе этого года , и теперь The Verge предоставила более подробную информацию о том, что нужно сделать игре, чтобы получить ярлык «PS5 Pro Enhanced».

Сообщается, что Sony просит разработчиков в будущем создать для своих игр графический режим, специфичный для PS5-Pro, в дополнение к обычным качествам, производительности и т. д. режимы уже есть в большинстве игр для PS5. Хотя Sony хотела бы, чтобы разработчики сосредоточили свое внимание на разрешении 4K (возможно, с помощью их новой технологии масштабирования PSSR ), частоте 60 кадров в секунду и улучшенной трассировке лучей, согласно The Verge, ничего из этого не является строго обязательным.

По сути, пока разработчики предоставляют графический режим, который лучше, чем все, что доступно на базовой PS5, они могут получить ярлык «Улучшенный». Так, например, игровая камера на PS5 Pro сохраняет скорость 30 кадров в секунду, но увеличивает фиксированную или переменную частоту кадров и считается улучшенной. The Verge приводит пример игры со скоростью 30 кадров в секунду, которая работает с разрешением 1440p на базовой PS5 и полного 4K на PS5 Pro, или даже игры, которая работает с переменным разрешением от 1080p до 1440p на PS5, но между 1280p и 2160p на PS5 Pro, проходящей проверку. . Это может пойти и по-другому: игра может иметь одинаковое разрешение на PS5 и PS5 Pro, но если бы разработчики увеличили частоту кадров с 30 кадров в секунду до 60 кадров в секунду или даже до 120 кадров в секунду, они получили бы ярлык Enhanced. Включение трассировки лучей там, где ее раньше не было, без особых изменений в разрешении или частоте кадров также будет учитываться. Опять же, это просто должно быть лучше.

Что не принесет игре ярлык PS5 5 Pro Enhanced, так это сохранение тех же основных характеристик — того же целевого диапазона разрешения, той же целевой частоты кадров — с лучшими результатами. Так что, если игра имеет разрешение от 1440p до 4K на базовой PS5 и Pro, но на Pro работает ближе к верхнему пределу этого диапазона, это не в счет. Если игра нацелена на 60 кадров в секунду как на базовой PS5, так и на Pro, но на последней работает более плавно, это не в счет.

Разработчикам действительно придется выпустить патч, чтобы получить ярлык PS5 Pro Enhanced для старых игр, но The Verge сообщает, что новое оборудование также будет иметь «режим Boost», который должен привести к повышению производительности для значительной части игр, даже если они не обновляются.

Конечно, отнеситесь к этому с долей скептицизма, пока Sony действительно ничего не объявит, но The Verge, похоже, знают, о чем говорят по этому поводу, и все это звучит довольно правдоподобно.

Ожидается, что PS5 Pro выйдет позднее в этом году. Что вы думаете? Вам не терпится заполучить Pro, или подробности о том, как игры будут улучшены для этого оборудования, не так уж интересны?

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!