В Dragon’s Dogma 2, сочетающем старомодную ролевую игру и пиковые бои Capcom, есть редкий вид магии.

0
(0)
Время чтения: 5 минуты

В Baldur’s Gate 3 деньги пошли на кинематографические диалоги, захваченные в движении, которые наполняют бесконечные диалоги оживленным ощущением жизни, чего Larian никогда не удавалось в своих старых играх. В Dragon’s Dogma 2, долгожданном продолжении ролевой игры этого года, я сразу мог сказать, что деньги не входили в разговоры таким же образом. Прогуливаясь по небольшому городку вдоль дороги, которая вела через пустыню в обоих направлениях, жители деревни начали окликать меня заданиями и новостями, выдергивая контроль над моей камерой и поворачивая ее на 180 градусов, чтобы смотреть на них, когда они рассказывали мне о пропавшем сыне или местная загадка.

Мне казалось, что я ношу неоновую вывеску с надписью «ЛЮБЛЮ КВЕСТЫ» или, может быть, «ХАРАКТЕР ИГРОКА» — это были самые забавные первые 10 минут игры, в которые я играл за долгое время, резкий и немного очаровательный возврат к 15-ти годам. или 20 лет назад, когда высокобюджетные игры еще не тратили деньги повсюду на совершенствование даже малейших взаимодействий до тех пор, пока не оставалось ни единого пятна трения. Capcom никогда раньше не создавала ролевые игры такого масштаба; знает ли он, как сделать РПГ такого масштаба? Был ли здесь более тонкий путь, чем три жителя деревни, кричащие «Слава, Воскресший!» на меня в течение пяти минут и вырвал у меня контроль? 

Возможно, но у меня не возникло ощущения, что именно сюда вложила деньги Dragon’s Dogma 2. Фактически, после того, как я взял несколько квестов, я начал полностью игнорировать их в течение трех часов, которые я провел, путешествуя по крошечной части огромного открытого мира. Вот куда ушли деньги: в мир, где вы можете наткнуться на циклопа, разбивающего дубинкой дракона по морде, где с неба может упасть грифон, чтобы испортить вам день, где у каждого класса есть свой Данте-глубокий список навыков на выбор. 

По масштабу происходящего здесь действия Devil May Cry 5 (предыдущая игра этой команды) с тремя персонажами и линейными уровнями кажется разминкой.

Я разделил демо-время Dragon’s Dogma 2 между двумя профессиями (классами) высокого уровня: Мистическим Копьеносцем и Магическим Лучником. Если бы Capcom не подтасовала за меня файл сохранения, у меня не было бы доступа к этим классам или их мощным навыкам в течение многих часов игры, но прыжок в Dragon’s Dogma 2 с полным набором навыков и приличным снаряжением позволил мне быстро прийти к понимает, насколько увлекательными могут быть бои. 

Как Мистический Копьеносец, я поначалу чувствовал себя немного медлительным, неуклюже приближаясь к врагам в более тяжелых доспехах, одновременно испуская из руки быстрый бирюзовый магический заряд, чтобы ошеломить врагов, пока я не оказался на расстоянии. Но как только я лучше изучил свои навыки, я перестал ходить и начал полагаться на лучшие навыки класса, чтобы волшебным образом швырнуть себя вперед или в воздух, чтобы поймать летающих врагов, заканчивая резким ударом копья, который можно плавно комбинировать в вихрь ломтиков.

А находясь в воздухе, разве не было бы здорово совершить атаку вниз, чтобы пронзить любого врага под вами жестоким прыжком на землю? Приятель, это игра Capcom — будь уверен, она там есть.

Я чувствовал себя еще более могущественным в роли Волшебного лучника, который позволял мне отступать от ближнего боя и перчить врагов скорострельными самонаводящимися болтами или заряженными магическими стрелами со стихийными эффектами. Оказывается, грифоны очень не любят, когда их поджигают, поэтому их легко пошатнуть взрывной стрелой. Другие враги не обращают внимания на этот урон от огня, но их можно эффективно заморозить ледяными стрелами или выбить из сапог молнией. Когда циклоп подобрался достаточно близко, чтобы ударить меня своей дубинкой, я уже не был таким живучим, как Мистический Копейщик, и у меня были проблемы с попаданием выстрелов из лука, и мне приходилось бежать прочь и звать своих союзников-пешек NPC, чтобы они спаси мою шкуру.

Это больше походило на опыт из «Догмы Дракона», который я помнил. В оригинальной игре я потратил много времени на то, чтобы надрать мне задницу случайным разбойникам в начальной зоне. Я играл достаточно долго, чтобы увидеть проблески тех ролевых игр, которые люди глубоко любят, но так и не смог пройти мимо краткого увлечения, которое закончилось слишком большим количеством блужданий по одному и тому же полю. Насколько я знаю, это произойдет снова в сиквеле, когда я не смогу запрыгнуть в файл сохранения с удобным уровнем прокачки, но начало игры в качестве более сильного персонажа помогло мне увидеть идеальную версию этой игры, в которой просто идти от место за местом настолько увлекательно, что я на некоторое время забываю о квестах и ​​просто дышу этим.

Призыв к приключениям

Режиссер Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно вызвал некоторые споры, заявив, что пешие путешествия (и отсутствие быстрого перемещения) скучны только в том случае, если ваша игра скучна , и вы можете видеть, что эта философия проходит через всю игру. Когда вы выходите на скалу и видите перед собой весь исследуемый мир, Dragon’s Dogma 2 заставляет вас чувствовать себя маленьким . Маленький, чего никогда не бывает в Elden Ring, The Witcher 3 или Skyrim, потому что эти игры позволяют вам открыть карту, чтобы случайно пересечь половину мира, или запрыгнуть на лошадь и скакать по просторам за несколько минут. Dragon’s Dogma 2 предлагает некоторые варианты быстрого перемещения, но по умолчанию используется копыта. Это редкая 3D-ролевая игра с открытым миром, которая действительно вызывает ощущение погружения в компьютерную игру по подземельям 80-х или 90-х годов, такую ​​​​как The Bard’s Tale; вы не знаете, где находитесь и куда идете, но единственный способ попасть туда — идти дальше.

Хитрость Dragon’s Dogma 2, которая отличает ее от любой другой ролевой игры, заключается в том, что в мгновение ока вы превращаетесь из пятнышка на скале в героя боевиков в бою. Вблизи среднестатистический сельский житель в этой игре выглядит примерно так же уродливо, как типичный дерьмо из «Ведьмака 3», игры девятилетней давности; но в бою анимация и эффекты частиц великолепны. Движение имеет большое значение — даже больше, чем в Monster Hunter World. Я почувствовал, как действует физика, когда мой Мистический Копьеносец шлепнулся на спину тролля, когда он прыгнул на край скалы и попытался стряхнуть меня. Но вы все равно можете почувствовать более легкое наследие Devil May Cry в балансе плавных комбо и специальных приемов, а также в том, как вы объединяете их вместе.Изображение 1 из 4

Догма Дракона 2
(Изображение предоставлено: Capcom)

Если Elden Ring дает вам возможность быстро путешествовать по миру, но постоянно нервничает каждый раз, когда вы размахиваете мечом в бою, Dragon’s Dogma 2 делает обратное. Нажимайте на эти кнопки и наблюдайте, как происходят интересные вещи; бой — это ваш момент, чтобы сиять.

Возможно, этот опыт изменится на протяжении всего прохождения Dragon’s Dogma 2, поскольку вы постепенно находите точки, между которыми можно перемещаться, и квесты, которые предлагают более управляемый путь по миру. Но, размышляя о тех нескольких часах, что я играл, я понимаю, что имел в виду Ицуно, когда он сказал мне, что он использовал десятилетний перерыв между играми, чтобы оглянуться назад на то, чего он изначально надеялся достичь, и продвинулся вперед с помощью сегодняшних технологий.

На первый взгляд Dragon’s Dogma 2 действительно выглядит очень похожей; даже устаревший. Но обратите внимание на то, куда пошел бюджет — боевая анимация, которая устанавливает новую высокую планку, мир, который действительно требует, чтобы вы нашли свой собственный путь через него — и вы увидите видение несколько иного типа ролевой игры, чем кто-либо другой. изготовление. В атмосфере ролевой игры, все еще пропитанной воспоминаниями о Baldur’s Gate 3, я не уверен, что это именно то, что люди сейчас ищут. Или, может быть, сейчас самое время для такой упрямой и такой декадентской игры. Capcom оглянулась на игру, которая изо всех сил пыталась найти свою аудиторию 12 лет назад, и вместо того, чтобы переосмыслить ее, решила сделать продолжение, которое будет даже больше Dragon’s Dogma, чем Dragon’s Dogma.

Возможно, на этот раз люди к этому готовы. Он выйдет 21 марта .

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!