Horizon Forbidden West — еще один надежный порт для ПК от Nixxes

0
(0)
Время чтения: 3 минуты

Спустя два года и месяц после запуска Horizon Forbidden West на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 геймеры ПК наконец-то могут шагнуть в огромный и великолепный постапокалиптический запад США, созданный Guerrilla Games.

Основная работа над версией для ПК была проделана Nixxes, голландской командой портировщиков, которая много лет работала с Crystal Dynamics, Eidos Montréal и IO Interactive, прежде чем Sony пришла и приобрела их в июле 2021 года . Это приобретение стало решающим компонентом плана Sony по распространению своих ценных эксклюзивных консолей на платформу ПК. Менее чем за три года Nixxes уже работали над четырьмя играми, начиная с Horizon Zero Dawn (хотя они работали только над патчами после запуска, поскольку Virtuos создавали базовую игру), а затем сосредоточились на Marvel’s Spider-Man Remastered от Insomniac , Marvel’s Spider-Man. Майлз Моралес и Ratchet & Clank: Rift Apart. Из этих трех только Rift Apart показал некоторые проблемы при запуске из-за зависаний, отсутствия трассировки лучей на оборудовании AMD и даже некоторых странных отсутствующих эффектов и проблем с загрузкой текстур. С другой стороны, порты игр о Человеке-пауке были превосходны.

К счастью, Horizon Forbidden West — еще один хороший пример порта для ПК от опытной студии из Утрехта. Как мы привыкли по предыдущим портам Sony, здесь доступен практически весь спектр возможностей: поддержка сверхширокого формата (21:9 и 32:9), суперразрешение и генерация кадров NVIDIA DLSS, сглаживание NVIDIA Deep Learning, NVIDIA Reflex. , AMD FidelityFX Super Разрешение, Microsoft DirectStorage, не говоря уже о полной поддержке тактильной обратной связи контроллера DualSense, адаптивных триггеров и встроенного динамика.

Реализация расширенного динамического диапазона тоже хороша, хотя основной ползунок для установки максимальной яркости вашего дисплея в настоящее время не работает. Тем не менее, ползунки Paper White, Shadow Boost и Highlight Boost работают нормально, и они намного больше, чем то, что пользователи HDR могут найти в обычной компьютерной игре, когда дело доходит до настройки HDR.

Хотя Horizon Forbidden West не предлагает встроенной поддержки Dolby Atmos, пользователи с Atmos-совместимой звуковой панелью или системой объемного звучания могут успешно включить Atmos в Windows, а затем использовать функции повышающего микшера, доступные через приложение Dolby Access. Результат на удивление хорош благодаря высокому качеству звукового микса 7.1, подготовленного разработчиками.

Конечно, простое добавление большинства передовых функций — это только первый шаг в создании надлежащего порта для ПК. Другой, более важный вопрос: работает ли игра достойно. В последнее время компьютерным геймерам слишком часто приходится сталкиваться с заиканиями и другими неприятными проблемами после выпуска.

Здесь совсем не тот случай. Несмотря на огромный и очень детализированный открытый мир, представленный в Horizon Forbidden West, подтормаживания практически отсутствуют, а мощные компьютеры могут сосредоточиться на включении всех графических настроек, не слишком беспокоясь о производительности. Лично я использовал комбинацию генерации кадров DLSS и DLAA, используя свой графический процессор RTX 4090, чтобы добиться максимальной четкости изображения, сохраняя при этом среднюю частоту более 70 кадров в секунду (и стабильное время кадра) при разрешении 4K с максимальными настройками.

Когда я делал обзор игры на PlayStation 5, одна из немногих моих жалоб была связана с псевдонимами, которые мешали режиму «Производительность». Guerrilla Games тщательно улучшила эту область на PS5 с помощью различных патчей, но версия для ПК по-прежнему легко выигрывает, когда дело касается визуальной четкости при включенном DLAA.

Однако, и именно поэтому я назвал его солидным портом, а не потрясающим портом в заголовке, визуальных улучшений по сравнению с консольной версией не так уж и много. Конечно, вы можете установить анизотропную фильтрацию на 16x, и Nixxes сообщил Digital Foundry, что они улучшили фильтрацию теней и разрешение. В остальном это та же игра. Даже окружающая окклюзия ограничивается только SSAO. Заметьте, Horizon Forbidden West по-прежнему выглядит потрясающе, но немного разочаровывает то, что они не добавили никаких более продвинутых графических функций. В интервью DF студия заявила , что трассировка лучей рассматривалась, но от нее отказались из-за сильной зависимости от естественной среды, такой как деревья, и огромного масштаба такой задачи.

Тем не менее, как я уже сказал, Horizon Forbidden West в любом случае выглядит великолепно и работает почти безупречно. Что касается самой игры, как я объяснил в своем первоначальном обзоре консольной версии , это отличная игра, которую стоит рассмотреть любому поклоннику жанра.

Horizon Forbidden West — достойное продолжение Zero Dawn во всех отношениях, доказывающее, что Guerrilla — не одноразовое чудо, когда дело касается жанра ролевых боевиков. В этом огромном и прекрасном мире есть невероятное количество развлечений, и большинство из них действительно увлекательны благодаря улучшениям в бою и перемещении. В игре также есть еще одна замечательная сюжетная линия, которая заставит фанатов говорить о неизбежном продолжении.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!